И пошли мы дальше по тропинке..
И вот впереди вдруг открылся чудесный вид.. Красавицы-березы стояли на берегу большого озера..
Вот она - Белорусия! - сказал Учитель..
Еще пару шагов, и мы очутились на пляже, с песком как на Мальдивах.. нежным и теплым..
А дальше был танец Солнышка.. или Кисы.. Она танцевала босиком, и было очень радостно на нее смотреть..
Школа и я (О школе, семинарах и др.)
Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)
А потом как-то сам собой вокруг Учителя образовался круг.. и можно было слушать "Слово"..
Которое точно живая вода наполняет нас новыми энергиями, смыслами и расширяет наши горизонты..
Была тема усталого времени, нового времени, братских отношений, обновленной Школы и много много других тем.. и надежда засветилась на участие в новых сетевых работах..
А еще я взяла себе новый девиз, который подсказал мне Учитель, но о котором я давно думаю и говорю.. и который очень отозвался у меня в сердце: "Любить, а не искать любви!"
А еще мы вспоминали, как купали в Беларусии Андрея-Мудрость в озере в одежде.. а Дениса-Дельфина купали уже совсем осенью, тоже в озере и тоже в одежде но в Подмосковье на Сенеже..
А еще мы говорили о счастье.. обусловлено это какими-то обстоятельствами и условиями или нет? .. и это был очень серьезный разговор..
.. и вспомнили так любимого Историком Ходжу Насредина.. притчу о том, как Насредин помог простой женщине обрести счастье..
".. к Ходже Насредину пришла женщина и попросила помочь ей обрести счастье.. Она сказала, что невозможно быть счастливой в тех условиях, в которых она живет.. что квартирка у нее совсем маленькая, а живет там сразу несколько семей и она совсем отчаялась как-то это изменить..
Ходжа Насредин заверил ее, что сможет ей помочь.. Но для начала она должна взять в дом кур, которые живут у нее во дворе.
Через неделю женщина пришла опять и сказала, что куры живут с ними, но от этого стало еще хуже..
Насредин сказал, что нужно теперь взять в дом кошку и собаку, тех, что живут у нее во дворе..
Через неделю женщина пришла опять чуть не плача и сказала, что и куры, и кошка, и собака живут с ними в квартире.. и что это совсем невыносимо..
Насредин сказал, что для счастья этого недостаточно и необходимо в дом взять еще и козу, что пасется во дворе.
Через неделю женщина пришла вся в слезах, сказала что ничего у нее не выходит и видимо счастье это не про нее..
Хорошо, сказала Ходжа Насредин, верни тогда всех животных по своим прежним местам.
Когда через неделю женщина пришла к Ходже Насредину она светилась от счастья.
Да! Те условия, в которых она жила прежде оказались вполне пригодны, чтобы чувство счастья поселилось в ее уме и сердце!.."
Которое точно живая вода наполняет нас новыми энергиями, смыслами и расширяет наши горизонты..
Была тема усталого времени, нового времени, братских отношений, обновленной Школы и много много других тем.. и надежда засветилась на участие в новых сетевых работах..
А еще я взяла себе новый девиз, который подсказал мне Учитель, но о котором я давно думаю и говорю.. и который очень отозвался у меня в сердце: "Любить, а не искать любви!"
А еще мы вспоминали, как купали в Беларусии Андрея-Мудрость в озере в одежде.. а Дениса-Дельфина купали уже совсем осенью, тоже в озере и тоже в одежде но в Подмосковье на Сенеже..
А еще мы говорили о счастье.. обусловлено это какими-то обстоятельствами и условиями или нет? .. и это был очень серьезный разговор..
.. и вспомнили так любимого Историком Ходжу Насредина.. притчу о том, как Насредин помог простой женщине обрести счастье..
".. к Ходже Насредину пришла женщина и попросила помочь ей обрести счастье.. Она сказала, что невозможно быть счастливой в тех условиях, в которых она живет.. что квартирка у нее совсем маленькая, а живет там сразу несколько семей и она совсем отчаялась как-то это изменить..
Ходжа Насредин заверил ее, что сможет ей помочь.. Но для начала она должна взять в дом кур, которые живут у нее во дворе.
Через неделю женщина пришла опять и сказала, что куры живут с ними, но от этого стало еще хуже..
Насредин сказал, что нужно теперь взять в дом кошку и собаку, тех, что живут у нее во дворе..
Через неделю женщина пришла опять чуть не плача и сказала, что и куры, и кошка, и собака живут с ними в квартире.. и что это совсем невыносимо..
Насредин сказал, что для счастья этого недостаточно и необходимо в дом взять еще и козу, что пасется во дворе.
Через неделю женщина пришла вся в слезах, сказала что ничего у нее не выходит и видимо счастье это не про нее..
Хорошо, сказала Ходжа Насредин, верни тогда всех животных по своим прежним местам.
Когда через неделю женщина пришла к Ходже Насредину она светилась от счастья.
Да! Те условия, в которых она жила прежде оказались вполне пригодны, чтобы чувство счастья поселилось в ее уме и сердце!.."
За это сообщение автора Selkit поблагодарили (всего 8): МЕДВЕДИЦА • Земля • Бабка Ёжка • Колосок • Ворон • Дон Кихот • Шёпот • Дождь |
Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)
А Руся около воды превратилась вновь в Русалку..
Еще Натэлла сказала, что плавность Руси - это состояние " ритма А"..
Пока мы сидели на песке, Руся создавала Красоту практически из ничего.. из былинок и травинок..
Девический мир тоже вчера был с нами рядом..
Еще Натэлла сказала, что плавность Руси - это состояние " ритма А"..
Пока мы сидели на песке, Руся создавала Красоту практически из ничего.. из былинок и травинок..
Девический мир тоже вчера был с нами рядом..
За это сообщение автора Selkit поблагодарили (всего 8): МЕДВЕДИЦА • Земля • Бабка Ёжка • Колосок • Ворон • Дон Кихот • Шёпот • Дождь |
Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)
Бабка Ёжка писал(а):Конь символизирует интеллект, мудрость, свет, динамичную силу, быстроту мысли, бег времени.
А ещё, в Школе, есть медитация "Пустыня". Там Конь символизирует Учителя.
Действительно, есть такой символ в медитации "Пустыня", но Конь в этой медитации символизирует не Учителя, а Друга человека, или Любимого человека!
А если вспомнить мудрого и доброго древне-греческого Кентавра Хирона - сына Кроноса (который был в древнегреческой мифологии Богом Времени и земледелия), то он был не только Другом Геракла, но и Учителем самого Геракла и многих других Героев. Он обучал разным наукам - медицине Асклепия, охоте Актиона, военному делу Братьев Диоскуров (мы их уже знаем по рассказу о двойных звездах и великой дружбе братьев), Ахила он учил игре на лире, а аргонавту Ясону подарил 1-ый Небесный Глобус и обучал его разным наукам. Возможно, сам Орфей тоже был его учеником. А потом Хирон отказался от бессмертия и отдал его Прометею. Так велико было его Сердце! Умирал Хирон в жутких мучениях, но не отступил от своего решения...
... А еще мы в парке "Русь" вспоминали нашу Элю - Прометея, тепло и нежно. Надеемся, что она приедет на занятия или на выездной семинар!
За это сообщение автора МЕДВЕДИЦА поблагодарили (всего 8): Земля • Selkit • Бабка Ёжка • Колосок • Ворон • Дон Кихот • Шёпот • Дождь |
Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)
Семинар подходил к концу.. Пора было собираться в обратный путь!
Благодарю за этот чудесный семинар! Мозаика впечатлений живет внутри..
Натэлла в беседе сказала нам, что самое яркое, что человек помнит - это живые яркие чувства и энергетические переживания..
А физика и ментал это то, что очень быстро стирается и забывается..
Благодарю за этот чудесный семинар! Мозаика впечатлений живет внутри..
Натэлла в беседе сказала нам, что самое яркое, что человек помнит - это живые яркие чувства и энергетические переживания..
А физика и ментал это то, что очень быстро стирается и забывается..
За это сообщение автора Selkit поблагодарили (всего 8): МЕДВЕДИЦА • Земля • Бабка Ёжка • Колосок • Ворон • Дон Кихот • Шёпот • Дождь |
Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)
Я бы сказала, что 1-ое и 4-ое тела (роботоидные системы в человеке) относятся к кратковременной памяти, а 2-ое и 3-е тела (живые системы) относятся к долговременной памяти. Физика и Мысль тоже запоминают информацию, но то, что переживается на уровне наших чувств и внутренней энергии запоминается несомненно сильнее. Второе тело (энергетическое) "подтягивает" первое (физическое тело), а третье (астральное-эмоции,чувства) "плюсуют" четвертое тело (мысли-логику). Тонкие энергии и чувства обретают "одежду"- Форму - форму живого Тела и форму живой Мысли. А еще мы говорили, как потом связывается эта система с Первым Космическим планом через Будхи-Любовь-Мудрость. Интересный разговор! Продолжим на наших занятиях.
Ну, а нашу эту поездку в парк "Русь", я надеюсь, мы уже не забудем. И не только благодаря нашим пережитым чувствам, но и Благодаря трудам нашей Ириши-Селкит. Спасибо, Иришка!
Ну, а нашу эту поездку в парк "Русь", я надеюсь, мы уже не забудем. И не только благодаря нашим пережитым чувствам, но и Благодаря трудам нашей Ириши-Селкит. Спасибо, Иришка!
За это сообщение автора МЕДВЕДИЦА поблагодарили (всего 8): Selkit • Бабка Ёжка • Земля • Колосок • Ворон • Дон Кихот • Шёпот • Дождь |
-
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 11:25
- Контактная информация:
Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)
[quot] Была тема усталого времени, нового времени..... [/quote]
Я в последний отрезок времени, думаю, Что означает выражение "Новое время"? Оно может быть Новым? Время, это вектор, не статичное явление. Это как река...всегда в движении, всегда новое. Соткано из очередных событий, всегда обновлённое,измененное. Если назвать его Стары- это уже прошедшее время. Если, находясь Здесь и Сейчас, то оно Точка,в движении.
Когда звучит выражение "Новое Время" ,то новым ,видимо,являются События?! Но События всегда были,есть и будут. Просто События описывающиеся конкретными людьми. Тогда причем тут смысл Нового Времени,если оно всегда Новое.
Я в последний отрезок времени, думаю, Что означает выражение "Новое время"? Оно может быть Новым? Время, это вектор, не статичное явление. Это как река...всегда в движении, всегда новое. Соткано из очередных событий, всегда обновлённое,измененное. Если назвать его Стары- это уже прошедшее время. Если, находясь Здесь и Сейчас, то оно Точка,в движении.
Когда звучит выражение "Новое Время" ,то новым ,видимо,являются События?! Но События всегда были,есть и будут. Просто События описывающиеся конкретными людьми. Тогда причем тут смысл Нового Времени,если оно всегда Новое.
За это сообщение автора Бабка Ёжка поблагодарил: Дождь |
Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)
Не совсем так, Валюш. Мы в парке вчера тоже об этом заговорили и кое-что немного обсудили. Нам еще предстоит многое узнать о Времени, и какое Оно может быть. Представления человека о Времени базируются на предыдущем опыте "линейности" и упрощенном видении вопроса времени. Но многое сокрыто еще для нашего понимания и осознования. Ведь даже Трёх-мерность пространства, к сожалению, нами не познано. А что говорить о Четырёх- или Пяти-пространственном понимании Времени. И где мы находимся "здесь и сейчас" далеко не всем ясно...
За это сообщение автора МЕДВЕДИЦА поблагодарили (всего 7): Бабка Ёжка • Земля • Ворон • Selkit • Дон Кихот • Колосок • Дождь |
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей