Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Здесь мы размышляем о мире, о Школе и о себе.
Музыка
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:53

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Музыка » 05 мар 2019, 21:24

Платоновы тела

Изображение

Их всего пять и особенность в том, что они получаются при делении сферы на правильные многогранники, то есть фигуры в трёхмерном измерении с одинаковым размером граней и углом между ними. К «Платоновым телам» относятся: куб (в основе граней лежит квадрат, угол между ними 90 гр.), тетраэдр (в основе граней лежит треугольник – угол 70, 58 гр.), октаэдр (имеет 8 граней и состоящий из равносторонних треугольников), икосаэдр (состоящий из равносторонних треугольников и имеющий 20 граней) и додекаэдр (имеет 12 граней, состоящий из правильных пятиугольников).

тетраэдр – огонь;
куб – земля;
октаэдр – воздух;
икосаэдр – вода;
додэкаэдр – эфир.

В «Тимее», который, по сравнению со всеми остальными работами Платона, носит наиболее ярко выраженный пифагорейский характер, он утверждает, что четырьмя базовыми элементами в мире являются земля, воздух, огонь и вода, и что каждый из этих элементов соотносится с одной из пространственных фигур. Традиция связывает куб с землей, тетраэдр с огнем, октаэдр с воздухом и икосаэдр с водой. Платон упоминает «некое пятое построение», использованное создателем при сотворении вселенной. Так додекаэдр стал ассоциироваться с пятым элементом: эфиром. Устроитель вселенной Платона установил порядок из первобытного хаоса этих элементов с помощью основополагающих форм и чисел. Приведение в порядок в соответствии с числом и формой на более высоком уровне привело к предначертанному расположению пяти элементов в физической вселенной. Основополагающие формы и числа затем стали действовать в качестве границы раздела между высшим и низшим мирами. Сами по себе и в силу своей аналогии с другими элементами, они обладали способностью формировать материальный мир.

В своей книге «Тайна мира» (Mysterium Cosmographicum), которая вышла в свет в 1596 г. Иоганн Кеплер предположил, что существует связь между пятью платоновыми телами и шестью открытыми к тому времени планетами Солнечной системы. Согласно этому предположению, в сферу орбиты Сатурна можно вписать куб, в который вписывается сфера орбиты Юпитера. В нее, в свою очередь, вписывается тетраэдр, описанный около сферы орбиты Марса. В сферу орбиты Марса вписывается додекаэдр, в который вписывается сфера орбиты Земли. А она описана около икосаэдра, в который вписана сфера орбиты Венеры. Сфера этой планеты описана около октаэдра, в который вписывается сфера Меркурия. Такая модель Солнечной системы получила название «Космического кубка» Кеплера. Расхождение между моделью Кеплера и реальными размерами орбит (порядка нескольких процентов) И. Кеплер объяснял «влиянием материи».

Правильные многогранники встречаются в живой природе. В начале XX века Эрнст Геккель (Ernst Haeckel) описал ряд организмов, формы скелета которых подобны различным правильным многогранникам. Например: Circoporus octahedrus, Circogonia icosahedra, Lithocubus geometricus и Circorrhegma dodecahedra. Формы скелета этих организмов запечатлены в их названиях.
Скелет одноклеточного организма феодарии (Circogoniaicosahedra) по форме напоминает икосаэдр. Большинство феодарий живут на морской глубине и служат добычей коралловых рыбок. Но простейшее животное пытается себя защитить: из 12 вершин скелета выходят 12 полых игл. На концах игл находятся зубцы, делающие иглу еще более эффективной при защите.

Многие вирусы, например вирус herpes, имеют форму правильного икосаэдра. Вирусные структуры строятся из повторяемых протеиновых субъединиц, и икосаэдр – самая подходящая форма для воспроизведения этих структур.
Кристаллические решётки многих минералов имеет форму платоновых тел.

Музыка
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:53

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Музыка » 07 мар 2019, 17:40

Сакральная Геометрия духовного человека


Интересна первая часть статьи, где раскрывается Геометрия 8 танца.

Аватар пользователя
акварель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 20:49

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение акварель » 17 мар 2019, 08:53

Всем хорошей недели.(Воскресенье по -старому называлось неделя)
Примерно так прикоснулась к уровням прошлого семинара. (flower) (flower) (flower) ИзображениеИзображение
Вода+Ра=опьяняющий напиток!!!

Аватар пользователя
Радость!!!
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 19:28

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Радость!!! » 17 мар 2019, 10:59

Акварелька, благодарю тебя (heart) !!! Сейчас не простое время и ты права хочется тишины, но чтобы вместе, чтобы рядом!!!
Сейчас как никогда мы нужны друг другу... Просто рядом, просто взглядом!!!
Ты мое дыхание
Ты мое сознание
Без тебя, все в мире тускло
Без тебя во мне все пусто!
Обними, прижмись покрепче
Раскачай волну любви!
Засияют наши очи!
И стобой мы вновь в пути...
Не свернем и не прогнёмся
Трудности нам по плечу
Только вместе, только рядом
Будем в вечности идти...
И горит твое сердечко
И мое пылает вновь
Ты мой брат, моя сестричка
Я люблю тебя ты ВСЁ!!!!
17.03.19

Аватар пользователя
Просто Мария
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:51

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Просто Мария » 18 мар 2019, 15:10

акварель писал(а): Примерно так прикоснулась к уровням прошлого семинара. (flower) (flower) (flower)

Да, Акварелька, продолжает звучать семинар «9». Тема памяти, реинкарнации.
А Практика «Глаза в глаза» открывает все новые неожиданности. Раз 7 за свою жизнь в Школе , я смотрела в глаза другому.. А, может быть, смотрела в свои глаза через душу другого. Трудно определить Я или ОН (Она) –там….Глаза - Зеркало Души.
Гляжусь в тебя, как в Зеркало.. и вижу там…
Хочу поделиться…Мы были с Элей в паре. Видели одинаковые! фрагменты через разные глаза.. Вот этот момент тоже неподвластен уму. Я видела отшельника , монаха.. И Эля их тоже. Я видела Знак или Символ, и Эля.. Кто? Где? Когда? Нет ответов, Есть только проживание этих сильных видений.
Кстати, как сказала позже Натэлла, 9 марта был день Отшельника. И Натэлла хотела на семинаре рассказать по этой теме..

Я увидела знак,в глазах Эли, и стала его искать в интернете. Нашла)). Знак увидела впервые, раньше были только образы.

Изображение

Я его выделила.. Называется ЙОТИРОВАННЫЙ ЮС МАЛЫЙ..Буква из азбуки Глаголица.

Изображение

Для справки:
Юсы в древней церковнославянской письменности обозначали носовые гласные звуки «o», «ę»; они произносились в нос с отзвуком «н» следующим образом: ѩ (юс малый йотированный) = «ен» (йэн).
Ищу дальше : малый юс иногда использовался для обозначения числа 900 — по той причине, что он несколько походит на архаическую (древнегреческую букву сампи (Ϡ), имеющую то же числовое значение.
Итак «9».. ИнтереснО!!! Вопросов еще стало больше (facepalm)

Аватар пользователя
акварель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 20:49

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение акварель » 24 мар 2019, 12:47

Сижу,рисую 4 танец с выездного:Россия(Марина и Люда).И на штриховке фиолетового фона захотелось вдруг поделиться своими мыслями о системах вообще.
Дочь Устина сегодня утром рассказала ,что у неё стало лучше получаться(на 4 году учебы),а у ее любимой подруги,наоборот,хуже.Я прокомментировала это тем,что Устине удалось найти нужную форму напряжения,соответствующую этой системе и полюбить.Напрягаясь,ей удается получать новые источники вдохновения от системы,естественно ,как живого явления.Внешне это выглядит так ,как-будто Устина необыкновенная девочка и откуда у неё столько энергии?
Переводя на себя в пространстве школы.В чем для меня состоит вдохновение и напряжение?Может быть напряжение в том ,чтобы искренне увлечься.А вдохновение-в том,чтобы услышать(сила Веры -услышать сквозь обиду и чувство вины)
Слышу-действую.Чувство слышания-восхитительно!
Вода+Ра=опьяняющий напиток!!!

Аватар пользователя
Selkit
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 20:23

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Selkit » 25 мар 2019, 00:11

24 марта - день Учителей.. (heart) (heart) (heart)

Изображение

Аватар пользователя
Просто Мария
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:51

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Просто Мария » 25 мар 2019, 15:33

24 МАРТА – ДЕНЬ ИЕРАРХИИ СВЕТА, ДЕНЬ УЧИТЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ПРАЗДНИК ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
Изображение
То, что в жизни и событиях нет случайности, я уже уверена. Когда находишься внутри события, это не замечается..а когда поднимаешься « над системой» - тогда видишь картину..
Вот такая последовательность случилась в субботу и в воскресенье,23-24 марта 2019г.

Детская сказка Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок».. И кто бы мог подумать, что в ней заложено сокровенное Знание о трудной Миссии УЧИТЕЛЯ на Земле (скотном дворе). Детство и жизнь Андерсена, как и многих Посвященных, пронизана насмешками, бедностью и сложностями. "ЧУДОковатые" называло их окружение.
А еще, в этой сказке Г.Х.Андерсен описывает возможный Путь Ученика, превращение из гадкого утенка в белоснежного Лебедя (символ Любви, Милосердия. Преданности).
Окружающий мир где родился гадкий утенок, не знает, что это на самом деле не Утенок,..Они лишь видят, что он не такой как все, здесь на скотном дворе...
Изображение

Его не принимают. Утенок живет в одиночестве среди множества обитателей этого мира.. И хватит ли у него сил перейти границы скотного двора..границы жизни и смерти, чтоб оказаться в мире ином.. И когда Он оказывается за границей, то видит Белых Птиц, которые зовут Его в далекий Небесный Путь. Он такой же, как они! Он стал с ними в ряд! Среди Братьев!
Изображение

Этот Лебедь обрел свою стаю. Он простил всех, кто его обижал, не принимал. Он изменил свою жизнь! Да, он не сразу поднялся в Небо. Это произошло, когда он поменял перья и отрастил Крылья, приобрел Мощь.

Разумность..почему не очень получается развивать Разумность? Для этого в Земной Мир приходят Космические Лебеди. Чтобы принести Зерна Знания обитателям «скотного двора». Безумцы! Не принимаемы, отвергаемы, убиваемы…Но вновь и вновь Возвращающиеся...

Изображение

Когда Натэлла рассказывала о Лебеде, вот тогда я увидела символ Крыла Лебедя на ее волосах. Седина…а какая красивая! А посмотрите, от нее идут белые Лучи,они заметны благодаря черным полоскам на стене…
Какого объема Её КРЕСТ, ее распахнутые объятия! Её Сердце!!!

Бабка Ёжка
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 11:25

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Бабка Ёжка » 25 мар 2019, 18:07

А ещё,на фото видна Фиолетовая Дорожка (sun) . в самом начале семинара, мы нечаянно образовали малый круг в центре зала. Рассматривали рисунки наших творческих школьников, в них было тоже много фиолетовых,сиреневых,синих цветовых оттенков. Такие красивые! Рассматривали иконы,фото, и фото с энергиями Айдара и Натэллы. Очень интересная беседа была, о Фиолетовом Луче, который вошёл в полную Мощь ..очень интересно!

Аватар пользователя
Закон
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:17

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Закон » 26 мар 2019, 00:09

Тоже впечатлил рассказ Учителя о «скотском дворе» о котором рассказывает Андерсен в «Гадком Утёнке».

Только одна штука думается... Мы так много последнее время говорим о персоне, разбираем психотипы и портреты личностей, говорим о личном отношение с самим с собой...Снова прозвучали слова «что пока с собой не разберёшься дальше особо не пройдёшь», что похоже мы этот «скотский двор» создаём себе сами, разбираясь с самим с собой, борясь с хотелками своей персоны, откатываясь почти к тому месту откуда пришли.

Подумайте, Учитель предлагает в виде игры решать личные вопросы, отношения с самим с собой - к сожалению, мне представляется «детский сад Ромашка». Значит нет готовности проявить взрослую Волю, терпение и т.д., а там куда мы хотим придти никто нянькаться не будет.

Извините, что где-то жестковато прозвучало, зато порой бодрит такой слог. Я в любом случае доверяю Учителю, верю и надеюсь в Нашу общую победу и момент, когда гадкий утёнок превратится в прекрасного лебедя!
Закон рождения, роста и разрушения от Солнца до светляка, ползающего в траве, Един!

Вернуться в «Размышляем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей