Страница 104 из 126

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 14 мар 2020, 03:15
сфера
Такая утешающая любовь (heart)

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 17 мар 2020, 11:48
Число
Вторник, солнечный день приятно напоминает о Весне. (sun)
Ни ветра, ни облачка, лишь разливающиеся лучи самой Яркой Звезды пробуждают Жизнь (flower) , отвлекая от разных звуков (music) сегодняшнего мира.
И хотя звучит социальный мир активно, напряженно, пытаясь перетянуть на себя все внимание, мне почему-то не дает покоя фраза Учителя: Человек — это Жизнь Жизни.
Какой огромный Объем в этих словах.
Кто из нас чувствует себя малой Искрой от большого Пламени?
Кто из нас чувствует, что он «помнит» другое взаимодействие, в котором он Абсолютно Понят, Принят, Любим и временами грустит от «разлученности»?
Мир одновременно сложен и прост.

Его сложность в том, что нас окружает масса ролей, в которые играют все вокруг.
Мужчина/женщина, муж/жена, родитель/ребенок, создатель/потребитель, знаток/обыватель и у Человека есть выбор в кого и сколько играть. И люди играют, иногда увлеченно, иногда обреченно, но всегда напряженно, стараясь удержать и улучшить свою Виртуальную роль
(имидж, образ жизни, кажущуюся независимость, признание (clap) и т.д.).

Простота этого Мира в том, что если Человек играя различные роли многие жизни, отходит от этой Игры, понимая трату Времени и имеет искреннее желание приблизится и познать Жизнь своей Жизни, то все наполняется Новыми Красками, Смыслами, Возможностями.
Путь развития Человека давно придуман Богом, Родителем, Творцом, Эволюцией (кому как привычнее) провозглашен этот Путь многими Учителями, Пророками, Мудрецами и только на этом Пути можно совершенствоваться и бесконечно развиваться.
Как говорил Иисус: Я есть Путь.

Но так ли мы хотим Истинного Пути и Развития или нам дороже играть свои маленькие роли, пытаясь постоянно поддерживать свою Виртуальную роль, которая живет только в нашей голове и постоянно сокрушаться сложностью поддержания этой роли.
Конечно, каждый ребенок должен наиграться, а каждый спящий выспаться и возможно не нужно будить глубоко спящего человека, но как трудно разбудить того, кто притворяется спящим…

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 18 мар 2020, 10:40
Истина
Андрей, как потрясающе ты написал обо всем том, что происходит сейчас со мной! Как эти слова отзываются и звенят сейчас! Благодарю! Пару дней назад, не задавая никаких вопросов открыла книгу и прочла то послание, которое открылось: «Естественно, такое интимное знание о тебе есть и у всех твоих друзей. У каждого, кто тебя знает, сформировался определённый образ твоей личности. И любым своим действием ты как бы подпитываешь и ещё больше фиксируешь этот образ. Личная история постоянно нуждается в том, чтобы её сохраняли и обновляли. Поэтому ты рассказываешь своим друзьям и родственникам обо всём, что делаешь. С другой стороны, для воина, у которого нет личной истории, нет необходимости в объяснениях, его действия не могут никого рассердить или разочаровать, а самое главное – он не связан ничьими мыслями и ожиданиями».
И после этих слов я вспомнила тот день, когда Н предложила нам достать карточку (или несколько, если есть необходимость) с какими-то словами, это было 21 сентября 2019 год. Мы не только прочли их, а записали или сфотографировали тогда. Вернитесь сейчас к тому дню, вспомните (sun)

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 18 мар 2020, 21:10
сфера
Притворщик хотел бы еще поспать,но лемит закончен.До боли знакомо!!!! И к счастью ,что так происходит.Балдежь не вечен!!!Все некрасивые ситуации,связанные с этим приносят страдания всем .Но само притворство,как одушевленное явление(от впечатления после мира С.Дали) не долюбливает увлеченности,огненности,влюбленности.Тем самым освобождая путь другой сущности( ,лучшей,)человека. Мастер знает как растить души. А я или мы чаще сталкиваемся с хранителями!!!

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 20 мар 2020, 21:44
сфера
Разобравшись с тем,что сон не вечен и в мире есть страдания,хочется поразмышлять над одной из тем выездного:"дробление".Как и что я поняла.
Столько дней слушая лекцию,ломая голову,чувствуя,что это какой-то ключ,случайно как-то наткнулась на лекцию психолога об инфантильной любви. Это полное принятие человека .Конечно же это материнство,где много бессознательного(как раз недавно вспоминались и неблагополучные семьи ,где больше любви друг к другу ,только ,увы,практически отсутствует форма).Без такой любви(полного принятия)человек все время будет пытаться чему-то соответствовать.
Так вот о бессознательной ,инфантильной ,любви и дроблении. В каком-то смысле мы находимся в такой любви,то есть в природе .Получается,что это слишком большой обьем.И больше похоже на смерть для человека,в лучшем случае (из лекции)болезнь,простуда.
А деление себя ,ключь . Я это понимаю,как увлечение всем,без страха себя потерять.Практически потерять себя в увлечении. Понятно ,что под увлечением понимается не зависимость и страх ,а естественная детская любознательность.У детей-это норма .А для взрослых-дробление.А в результате мы в равных условиях,складываем сви миры,соприкасаемся гранями.Постоянно находясь в безусловной любви.Это нстоящее искуство!
Сегодня представился случай попрактиковаться над старушкой( знала б она). Мы обе старались хоть как-то пообщаться,преодолевая скуку и раздражение.Но из её рассказа о подводниках в ледовитом океане,все таки потрясла величина льда-6-8 метров.Теперь осталось посильнее увлечься этой темой(чтоб не упустить старушку) либо сумировать все подобные воспоминания,чтоб не упустить день.Чтобы не было смертельной пустоты(из лекции),усталости и болезней.
Все неправильно поняла.Но пока так!!!

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 21 мар 2020, 15:34
Гамма
сфера писал(а):А деление себя ,ключ


После выездного тоже много размышляла над этой темой.. очень откликнулась внутри.
Деление на дроби поняла как "Я часть другого в какой-то части.." и очень захотелось это усилить, прожить.. решила, что наши имена - это наши помощники, чтобы понять и ощутить себя частью другого..
Если я ощущаю имя, его смысл, суть, звук.. значит я могу ощутить то, что чувствует другой человек, который носит это имя и также работает с ним..
если освоить и прожить все имена в кругу, то можно раздробиться на очень много много частей..
и мы можем в этом друг другу помогать) (sun) (heart)

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 21 мар 2020, 21:55
Гамма
Еще одно размышление сегодняшнего дня.. все-таки семинарский день)

Про Театр..
В лекции про Столп совершенного сердца (29.05.10) говорится о том, как заполняются ячейки памяти в Чаше..

" Не вся информация запоминается из этой жизни, не то что и предыдущей жизни.
А фиксируется только тогда, когда три.. сердца..(первое(личность 1-4), мистическое(5) и сердце духа(6)) собрали огненные энергии, импульсы со всех семи тел.
То есть происходит одновременная мысль:
на уровне действия,
на уровне чувства,
на уровне ощущения,
на уровне мысли,
на уровне смысла,
на уровне силы воли,
на уровне символа смысла.
Все семь тел испускают одновременно одну и ту же похожую мысль..
.. Как будто человек одел семь одежд одновременно..
.. То есть одновременное схватывание мысли и дает этот огненный шарик"


А мысль про театр, что мы можем этого добиваться, проигрывая наши чувства и переживания, одевая их в формы, мысли и символы..
Получается самое важное это быть искренним в том, что хочешь сказать через театральную постановку.. Тогда зритель может почувствовать этот Огонь Духа..
что думаете?

Изображение

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 21 мар 2020, 23:20
Гамма
Еще одно открытие за сегодня, которое случайно выплыло подсказкой из сети..

Престол, Магнит и 12 лучевая Звезда - это Пятое сердце Столпа совершенного сердца.
Оно находится в Чаше и лучами касается ячеек памяти, которые как раз и хранят эти огненные шарики..
Пошла искать картинку 12 лучевой звезды в интернете, а нашла Звезду Эрцгаммы (smile) (sun)

Изображение

Многие источники приписывают первое изображение символа коптам – народности, проживающей на территории Северной Африки, преимущественно в в Египте.

На языке коптов «эрцгамма» буквально означает «гармония числа 12» («эрц» — 12, «гамма» — гармония). Соответственно, «звезда гамма» имеет гармонизирующее значение.
По центру часто располагают мальтийский крест, происхождение которого связывают с рыцарским орденом иоаннитов.
Символ олицетворяет гармонию духа и тела.
Мальтийский крест, расположенный центрально, трактуется современными эзотерическими учениями как 4 стихии, а раздвоенность концов креста означает объединение созидательного и разрушительного начал каждой из них..

Ну не чудо ли? Гамма, Гармония, Стихия - мы двойные звезды.
А символ очень мне напомнил символ Школы, нашу Белую Птицу. (heart) (heart) (heart)

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 22 мар 2020, 00:00
Каменщик
Гамма писал(а):Получается самое важное это быть искренним в том, что хочешь сказать через театральную постановку. Тогда зритель может почувствовать этот Огонь Духа


В нашем театре главный бенефициар - тот, кто ставит сценку, а зритель - его полу-добровольный помощник. Очень хочется, чтобы зритель смеялся там, где смеялся автор, и плакал там, где плакал автор, но если этого не получилось... автор все равно наплакался, насмеялся и напереживался за всех. И у него точно заполняются ячейки памяти. Я до сих пор помню до мелочей, как мы с Колькой сочиняли, проигрывали, репетировали, как рождались сюжеты и персонажи. Я не могу вернуть это волшебное время, но иногда пытаюсь вернуть это волшебное чувство - совместное сотворение чего-то из ничего. Рождение младенца-идеи, на глазах вырастающего в яркое, масштабное действие, и наше удивление от этого превращения, и гордое счастье родителя.

Даже когда не получается воплотить вовне, внутри живет та самая картина. Внутри актеры всегда говорят по тексту, и с тем выражением и чувством, которое я заложил. Все выходят вовремя, двигаются согласованно, в напряженные моменты перехватывает горло, шутки всегда удачные и к месту. То, что происходит снаружи - немного вторично. Все уже случилось в субъективном внутреннем мире, но надо это зачем-то повторить в объективной реальности. Я мало знаю про Огонь Духа - мне хочется делиться подкатывающим к горлу рыданием, когда братья делят хлеб или по очереди прижимают к сердцу чашу Учителя. Когда Лиана умирает и её заметает снег. Когда капитан Кёрк говорит о своем корабле - маленьком пятнышке света в бесконечной, ледяной темноте. Хочется делиться музыкой, из которой на самом деле все рождается, разбросанными символами, цитатами и недомолвками.

Искренность - да. На ней получается здоровский внутренний спектакль. Чтобы получался еще и внешний, я бы добавил совместности. Совмещения, вмещения друг в друга, соединения, единения и творческого трения, от которого загорится Огонь Духа и мы все окажемся в нем. Жаль, что совмещение нам так мало доступно... А то бы ух!

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 23 мар 2020, 12:12
Принцесса
Каменщик писал(а):Я до сих пор помню до мелочей, как мы с Колькой сочиняли, проигрывали, репетировали, как рождались сюжеты и персонажи. Я не могу вернуть это волшебное время, но иногда пытаюсь вернуть это волшебное чувство - совместное сотворение чего-то из ничего.

Звучит такая печаль... Потеря...
Это сложно найти слышащего и чувствующего общую волну идеи... Нужно так сходиться!.. Словно Брат-Брат. Такие отношения и такое творение возможно воплощает собой гениальность, простоту, высокую идею, и природу сотворения!..

Каменщик писал(а):Чтобы получался еще и внешний, я бы добавил совместности. Совмещения, вмещения друг в друга, соединения, единения и творческого трения, от которого загорится Огонь Духа и мы все окажемся в нем.

Мне видится по словам больше геометрическая прогрессия. Не представляю, как выглядит в труде совмещение и соединение...
Иначе же вижу: двух действующих творчески человека, над головами которых голубая вуаль со звёздами, включение и взятие одного идеи с одной из звёзд, и приземляя её, второй может уловить её, в процессе создания единого творческого поля.