Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Здесь мы размышляем о мире, о Школе и о себе.
Воевода
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 08:26

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Воевода » 30 май 2020, 01:41

некоторые размышления на тему «потоки информации = потоки энергии»
На прошлом видео-семинаре Selkit обратила внимание на то, что вопросы как бы открывают какие-то новые области (может быть не совсем точные слова, надеюсь суть уловил)
Эта мысль показалась очень интересной, кажется что вроде бы она очевидна, но как обычно и бывает осознание даже самого простого требует времени, вообщем меня зацепило, заставило посмотреть на интересные моменты с другой стороны. Естественно это мое личное восприятие, и мало кому может быть интересно, хотя как минимум уверен кого-то наверняка развеселит как еще один плод фантазий ☺)
Учитель постоянно ставит перед нами вопросы. Эти вопросы создают магические эффекты, один из многих это то, что удалось испытать во время практики 100 вопросов, когда останавливается постоянный поток мыслей, возникает определенный уровень безмолвия и вдруг начинаешь получать информацию, которая хорошо ощущается как приходящая извне. Другой эффект - это «просвет» (как бы дыры), который создают эти вопросы в наших «коробках» (коконах) восприятия (или наших мироописаниях) – просветы для новой информации, как двери в новые миры. Таким образом расширяется наше миропозование (наш ареол бытия действования). Разными вопросами Учитель направляет (вектор) наше восприятия в разные области, как бы давая «координаты для новых перемещений» на карте бесконечности. Вроде бы тут ничего такого… ну или наверное все понятно…
Отсюда возникают другие, также на мой взгляд, интересные аспекты. Например то, что мы действительно не можем расширить свое восприятие без нашего Учителя. Только он знает новые кординаты новых направлений, тех что достойны приложения наших усилий и затрат невосполнимого времени. Широта и дальность наших путешествий взаимосвязаны с умением и возможностью (того кто направляет) «забрасывать» наши восприятия в самые разные направления и требуют соответствующих знаний, опыта, большого запаса энергии (нас же так много), воображения, творчества, большого сердца (лакмусовая бумажка для выбора направления) – возможно это одно из свойств «конструирования» пространств/миров/вселенных. Малую часть этого напоминает сюжет из фильма «зеленый фонарь» когда супергерой должен был сразиться со вселенским злом, которое было непобедимо. Чтобы его одолеть герой должен был в том числе снять все ограничения своего воображения что бы иметь возможность создать – даже самое невероятное для этого сражения.

Большой вопрос и про наши перемещения. А реально ли мы двигаемся в пространстве? Может быть мы находимся в одной точке, а перемещается лишь наше восприятие, резонируя с новыми энергиями (собираемыми в некой точке сборки восприятия, которая смещаясь собирает таким образом новые миры). А иллюзия движения это, например, лишь вопрос данной нам системы восприятия через ограниченные органы чувств этого физ.мира. В этом плане очень хорошо это иллюстрирует фильм «Матрица», где люди (как батарейки) подключены к виртуальной матрице, находятся без движения, хотя уверены что вертуальный мир – реален…

Мы как пузыри наполненные энергией. Энергия течет от нас в тех или иных направлениях в зависимости от информации (наши субъективные знания, ценности, убеждения…). Точнее будет сказать, что мы направляем энергию (перераспределяем) в зависимости от информации. Энергия как бы течет по «проводам информации»… «потоки энергии=потокам информации»

Пока нет информации мы находимся без движения, не знаем куда приложить свои силы (энергию). Нереализованная энергия застаивается как в болоте и создает всякого рода проблемы, которые часто не осознаются. Чем больше мы уверены (или считаем важным) в информации, в своих выводах тем
больший объем энергии/силы мы выделяем, делая как бы «вклады/ставки своей силы". Это хорошо ощущается, например, когда выражаются «уверенные» личные мнения. И мы часто подкрепляем их (неосознанно) энергетически, можно ощутить, как это происходит. И когда мнение опровергнуто, а энергия выделена, то мы испытываем коллапс, размеры которого зависят от ставки силы (энергии).
Информация как провода/карта, по ней как по ручейкам, мы направляем свой запас сил/энергии. И на то, что нам действительно нужно (чего мы часто не осознаем) у нас уже может не хватать незадействованной энергии. Поэтому так важно не распыляться в своих знаниях, а фокусироваться на том, что дает Учитель. Учитель говорил (если не ошибаюсь) что нужно как бы навести порядок у себя (сделать пересмотр себя). Вероятно это помогает высвободить энергию из старых (неосозанно разбросанных) энерго-информационных связей. При этом, если как бы просто касаться мира (не погружаясь в него, не придавая большой важности, не бросая якоря энергии, не цепляясь за что либо) можно быстро двигаться как на серфинге по волнам реальности.

Когда мы сильно не обременены нашей формой (эго) мы можем без инерции и промедления менять/сдавать свою позицию, не тратя энергию на
удержание/отстаивание неверного решения или видения. Мы действуем быстрее с меньшими затратами - без ожиданий и требования к себе всяких «вступлений, подстроек», то что не может сделать обычный человек (инертный из-за своего эго), который очень неохотно отходит от своего мнения и в итоге теряет попросту силу/энергию ради удержания своей позиции, точнее своего ложного я

Слушал лекцию матрица монады 16.03.2010, где неоднокртано упоминалось что про структуру которая есть разум, душа тело, будущее, настоящее, прошлое и что в каждом элементе присутствуют как бы все три – это напомнило принцип голограммы. Когда каждый элемент голографической картинки содержит в себе полностью всю картину….

Истина
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:33

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Истина » 30 май 2020, 22:32

Воевода, спасибо за твои мысли. Вот это объём! (clap) Вопросы расширяют направления, а каждый ответ-это лишь перекрёсток. Тоже думаю об этом и благодарю Учителя за возможность быть рядом, за приглашение в своё пространство! Благодарю за эти встречи онлайн, за свет и любовь, которые подарены нам.
Воевода писал(а):Эти вопросы создают магические эффекты, один из многих это то, что удалось испытать во время практики 100 вопросов, когда останавливается постоянный поток мыслей, возникает определенный уровень безмолвия и вдруг начинаешь получать информацию, которая хорошо ощущается как приходящая извне.

А ещё голос в голове, кто он? Когда точно ты такого придумать не мог, когда слышишь его. Сегодня было много подсказок и новых заданных размышлений о двойниках.

Воевода писал(а):Широта и дальность наших путешествий взаимосвязаны с умением и возможностью (того кто направляет) «забрасывать» наши восприятия в самые разные направления и требуют соответствующих знаний, опыта, большого запаса энергии (нас же так много), воображения, творчества, большого сердца

Плюс это зависит от нас самих. Какую работу мы ведём: ползём, идём, или бежим, стараясь не отставать... тут вспоминается фраза Чёрной Королевы из «Алиса в Зазеркалье»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». А далее ты как раз размышляешь о движении в пространстве, интересно (sun)

Аватар пользователя
СУТРА
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 май 2020, 11:10

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение СУТРА » 01 июн 2020, 06:37

Воевода писал(а):Слушал лекцию матрица монады 16.03.2010, где неоднократно упоминалось про структуру, которая есть разум, душа, тело, будущее, настоящее, прошлое ….


Тоже сейчас слушаю эту лекцию.. погружаюсь, чтобы прочувствовать ее нутром.. мне понравилось это выражение Афы (Земли), оно как-то очень отражает процесс.. у меня еще возникает ощущение - как будто пропитываешься какой-то темой.. сидишь(переслушиваешь, размышляешь) в лекции неделю, две и пропитываешься как рассолом (smile) (nod) (sun)

Вчера Земля в разговоре говорила про центральную точку, в которой пересекаются все схемы..
По матрице развития Монады в точке Души Души, в центральной точке схемы, пересекаются два времени.. СРЕДОКРЕСТИЕ..

Сегодня с утра пришел вопрос - почему мы крестимся именно так? Сверху вниз, справа налево?

Воевода писал(а):Учитель постоянно ставит перед нами вопросы. Эти вопросы создают магические эффекты,


Вот уж и правда магический эффект постановки вопроса. Никогда раньше об этом не задумывалась..

Крест - пересечение времен. Вертикальное и горизонтальное. Когда мы крестимся, мы рисуем на себе знак, обозначающий обратный ход времени - из будущего в прошлое.
Сначала по вертикали - из будущего в прошлое в вертикальном времени, во времени человеческой жизни этого тела (Имени).
А потом из будущего в прошлое уже в горизонтальном времени, это уже в тонком мире.. (наши будущие и прошлые Имена)

Вспомнилось упражнение, которое нам давал Учитель - "Обратное кино".
Вспомнилось, что это упражнение активно практиковалось в Школе Пифагора..
Вспоминаю.. размышляю... (flower) (flower) (flower) Любопытно, что это тоже обратный ход времени.. (sun)

Изображение

Бабка Ёжка
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 11:25

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Бабка Ёжка » 01 июн 2020, 13:05

Магия,, сплошная магия. Магия И в том, что можно брать Схемы, данные Учителем, и накладывать на все, что " торкает".. На Имя, сновидения, развитие.. ко многому. Вот уж где Творчество-поле деятельности. И это так захватывает! Правильно, все это расширяет границы.

Бабка Ёжка
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 11:25

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Бабка Ёжка » 01 июн 2020, 13:13

Из субботней встречи, вскольз сказанная Натэллой поговорка "Там где Просто, там и Ангелов Сто". меня она зацепила, крохотулька такая и заработала мысль ":Если слух твой тонок, чисто Сердце и открыто, то услышишь ты Ангелов Сто, Иерархию. А если Слышишь и действуешь так как ведут тебя Ангелы Стоо, то и Жизнь твоя совершается по задуманному Плану Души этой реинкарнации. Значит, ПРОСТО ты на верном Духовном Пути".

Число
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:13

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Число » 01 июн 2020, 21:05

" Истина писал(а)
Интересно! Что значит истинно Новым? Как ты это видишь, расскажи (я про время).


Время, время, прошли дни, но хочется ответь на вопрос (smile)

Как и многое в жизни, Время циклично - минуты, часы, месяцы, годы и т.д.
Прошел Новый час, день - а был ли он Новым или все повторилось как вчера, позавчера, год назад, жизнь назад...
Новое время предоставляет Новую возможность, но достаточно ли в нас осознанности, что бы выйти из рамок привычек, тенденций, автопилота?
Можем ли мы выработать и сохранять дистанцию между своим Высшим Я и своим умом, телом?
Задавать им направления, задачи, паузы или наш ум и тело нас полностью вовлекают в свою "виртуальную жизнь"?
Можем ли мы не запутаться в двойственности мира и увидеть его таким какой он есть?
Позволяет ли нам наша Индивидуальность видеть и ощущать Жизнь Миров вокруг себя или она видит только себя и к себе относящееся?
Достаточно ли мы очищены, что бы наш опыт, привычки, догмы не искажали наш взгляд на Мир?

Думаю нам есть чем заняться в Настоящем, цикл за циклом включая в Жизнь новые элементы, реализовывая потенциал Нового времени.
Если мы реализуем потенциал Нового времени, значит появляется Новое и время становится истинно Новым, если нет, то это очередной цикл Нового/Старого времени.
Вложения
осознаность.jpg
осознаность.jpg (28.38 KiB) 1980 просмотра

Истина
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:33

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Истина » 03 июн 2020, 23:17

Число писал(а):Прошел Новый час, день - а был ли он Новым или все повторилось как вчера, позавчера, год назад, жизнь назад...

Вот это очень сильно, как призыв! Крик души, обращение к людям-проснитесь!

Число писал(а):Новое время предоставляет Новую возможность, но достаточно ли в нас осознанности, что бы выйти из рамок привычек, тенденций, автопилота?

Новое время приносит новую информацию для человечества. Ту, что мы можем понять и усвоить. Но принимаем ли мы этот дар? Цепляемся ли за эту возможность? Берём ли ответственность? Трудимся для того, чтобы не упустить этот шанс?

Число! Благодарю за ответ! Это так отзывается сейчас во мне, так близко! Ведь твой комментарий мог бы быть любым: как оправдание, демонстрация эго, укор или искажение. Но это звучит, как обращение к каждому. Взгляд во внутрь себя. Обнаружение своих минотавров и собственная работа.

Аватар пользователя
сфера
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 21:46

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение сфера » 05 июн 2020, 17:36

Творчество мысли, исследование невидимого мира- это движение, вектор, значит есть Любовь. Приятно всех читать. И хочется всем ответить!!!
Я мозохистно люблю выходить из коллапса. И смотрела на сегодняшний летний день и трудилась найти новое- по идее- то это возможно. Но трудно. Даже записывала. Простота- это ответ на трудную задачку. Это как буд-то тебя по голове погладили. Возможно, по седой, от напряжения.Увы!!!
Сутра, пытаюсь учиться вместе с тобой. Ты горишь этой темой. А мне передаётся важность. Человек - космос. Я пока в хвосте. Но очень интересно.( даже с этого места (chuckle)). Эх! А Одуванчик не досягаем! Хочется всех объять!!!!

Аватар пользователя
Selkit
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 20:23

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Selkit » 06 июн 2020, 02:07

сфера писал(а):Возможно, по седой, от напряжения


Слово напряжение у меня сейчас сразу вызывает мысли про Ток .. а где ТОК, там и ПОТОК.. (sun)

А где Поток? Поток там, где Учитель.. а Учитель идет по треку Любви..
Сегодня Идея выложила интересный ролик.. Про Египет.. про пирамиды..
Когда смотрела ролик - увидела пирамиды по-другому.. Увидела, что их грани - это диагонали под углом 45 градусов..
А у Музыки, она же Жрица есть такое имя тоже - 45 градусов.
сфера писал(а):это движение, вектор, значит есть Любовь


Интересная цепочка имен МУЗЫКА - ЖРИЦА - 45 градусов
Бабка Ёжка писал(а):Магия И в том, что можно брать Схемы, данные Учителем, и накладывать на все, что " торкает"


Продолжую про схемы, про пирамиды и про матрицу развития Монады.. потому что она меня сейчас "торкает" очень сильно..
Центральное сердце Духа, оно же МУЗЫКАЛЬНОЕ сердце находится в центре схемы матрицы.. в точке Души Души.. Она же Вершина пирамиды.. Она же Средокрестие.. Она же точка пересечения ВРЕМЕН..

Изображение

Еще размышляла.. что левое полушарие мозга и правая рука тесно связаны.. и мы как правило много времени проводим, логически мысля и что-нибудь пишем правой рукой..
А вот все мистическое, творческое - это правое полушарие.. и левая рука..
СФЕРА, смотрю на твои картины.. и понимаю, что я в хвосте.. что нужно догонять.. что это дверка в Новое время...
Слава БОГУ, что мы КРУГ!.. (sun) (flower) (heart)

Изображение

Где Музыка не делится на звуки..

Что где-то между радостью и болью;
Что где-то меж реальности и сна;
И где-то меж фатальности и воли
Находится чудесная страна.. (heart) (heart) (heart)

Аватар пользователя
Selkit
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 20:23

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Selkit » 07 июн 2020, 09:58

Изображение

Сегодня появились новые вопросы..
Вчера утром перед встречей смотрели ролики, которые снимали в Киргизии.. там мы много работали с камнями.. Это был 2009 год.
Сегодня послушала лекцию того года "Вспоминайте!" - 10.10.2009

"А может существовали другие земли, и по-другому они как-то распределялись на том же глобусе, на котором мы сейчас находимся?
Или это был другой глобус?
Или это была другая земля?
Или это были другие животные, растения ..когда мы говорим о царстве минералов, растений, животных?
И царство людей сегодня это что?.." (НВ 10.10.2009)

"Информация между временами, между надземным и подземным имеет прямую связь.. Достаточно прикоснуться к знаку.. .
А какой основной знак долговременной памяти? Это камень..
..И таким образом, эта информация, проникающая через шесть каналов, которые есть у нас в руке. Не пять, а шесть. Центр ладошки не забывайте. Они проникают внутрь нас и могут раскрываться и давать информацию чуть позже.." (НВ 10.10.2009)

Опять число ШЕСТЬ - Любовь - Мудрость
Натэлла задавала вопрос - может ли Мудрость быть без Любви..?
А еще говорила, что Знать означает Помнить..
А Душа может с собой забрать с собой только любимых.. То есть вспомнить ты можешь что-то через тех, кого любил..с кем соединилась твоя Душа.. то есть тех, кто стал частью тебя..

У нас есть имена Брат и Сестра.. Память и Историк..и Каменщик
Вспоминаю, что Валя (Память) часто работала в программах с камнями.. А Историку было позволено записывать эти исторические моменты..
Вчера смотрели ролик про работу Учителя с камнем в Киргизии, где участвовали Душа, Дельфин и Яна..

Мы в это году собирались ехать на Кольский полуостров..
Прочла, что учеными в это месте были открыты пирамиды и огромные каменные плиты, созданные 9000-40000 лет назад.
Северные пирамиды вдвое старше Египетских.. Какая там должна быть память.. долгая память..
Теперь для меня по-другому звучат слова песни "Мы долгая память друг друга.." (heart) (heart) (heart)

"За Гиперборейскими горами, по ту сторону Аквилона, живет счастливый народ, который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами.." (с)
Может мы там тоже кого-то любили.. где-то недалеко от Северного полюса?..


Изображение

Вернуться в «Размышляем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 5 гостей