Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Здесь мы размышляем о мире, о Школе и о себе.
Аватар пользователя
Selkit
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 20:23
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Selkit » 06 июн 2020, 02:07

сфера писал(а):Возможно, по седой, от напряжения


Слово напряжение у меня сейчас сразу вызывает мысли про Ток .. а где ТОК, там и ПОТОК.. (sun)

А где Поток? Поток там, где Учитель.. а Учитель идет по треку Любви..
Сегодня Идея выложила интересный ролик.. Про Египет.. про пирамиды..
Когда смотрела ролик - увидела пирамиды по-другому.. Увидела, что их грани - это диагонали под углом 45 градусов..
А у Музыки, она же Жрица есть такое имя тоже - 45 градусов.
сфера писал(а):это движение, вектор, значит есть Любовь


Интересная цепочка имен МУЗЫКА - ЖРИЦА - 45 градусов
Бабка Ёжка писал(а):Магия И в том, что можно брать Схемы, данные Учителем, и накладывать на все, что " торкает"


Продолжую про схемы, про пирамиды и про матрицу развития Монады.. потому что она меня сейчас "торкает" очень сильно..
Центральное сердце Духа, оно же МУЗЫКАЛЬНОЕ сердце находится в центре схемы матрицы.. в точке Души Души.. Она же Вершина пирамиды.. Она же Средокрестие.. Она же точка пересечения ВРЕМЕН..

Изображение

Еще размышляла.. что левое полушарие мозга и правая рука тесно связаны.. и мы как правило много времени проводим, логически мысля и что-нибудь пишем правой рукой..
А вот все мистическое, творческое - это правое полушарие.. и левая рука..
СФЕРА, смотрю на твои картины.. и понимаю, что я в хвосте.. что нужно догонять.. что это дверка в Новое время...
Слава БОГУ, что мы КРУГ!.. (sun) (flower) (heart)

Изображение

Где Музыка не делится на звуки..

Что где-то между радостью и болью;
Что где-то меж реальности и сна;
И где-то меж фатальности и воли
Находится чудесная страна.. (heart) (heart) (heart)

За это сообщение автора Selkit поблагодарили (всего 6): ИстинаВершинасфераВоеводаЗемляЧисло

Аватар пользователя
Selkit
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 20:23
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Selkit » 07 июн 2020, 09:58

Изображение

Сегодня появились новые вопросы..
Вчера утром перед встречей смотрели ролики, которые снимали в Киргизии.. там мы много работали с камнями.. Это был 2009 год.
Сегодня послушала лекцию того года "Вспоминайте!" - 10.10.2009

"А может существовали другие земли, и по-другому они как-то распределялись на том же глобусе, на котором мы сейчас находимся?
Или это был другой глобус?
Или это была другая земля?
Или это были другие животные, растения ..когда мы говорим о царстве минералов, растений, животных?
И царство людей сегодня это что?.." (НВ 10.10.2009)

"Информация между временами, между надземным и подземным имеет прямую связь.. Достаточно прикоснуться к знаку.. .
А какой основной знак долговременной памяти? Это камень..
..И таким образом, эта информация, проникающая через шесть каналов, которые есть у нас в руке. Не пять, а шесть. Центр ладошки не забывайте. Они проникают внутрь нас и могут раскрываться и давать информацию чуть позже.." (НВ 10.10.2009)

Опять число ШЕСТЬ - Любовь - Мудрость
Натэлла задавала вопрос - может ли Мудрость быть без Любви..?
А еще говорила, что Знать означает Помнить..
А Душа может с собой забрать с собой только любимых.. То есть вспомнить ты можешь что-то через тех, кого любил..с кем соединилась твоя Душа.. то есть тех, кто стал частью тебя..

У нас есть имена Брат и Сестра.. Память и Историк..и Каменщик
Вспоминаю, что Валя (Память) часто работала в программах с камнями.. А Историку было позволено записывать эти исторические моменты..
Вчера смотрели ролик про работу Учителя с камнем в Киргизии, где участвовали Душа, Дельфин и Яна..

Мы в это году собирались ехать на Кольский полуостров..
Прочла, что учеными в это месте были открыты пирамиды и огромные каменные плиты, созданные 9000-40000 лет назад.
Северные пирамиды вдвое старше Египетских.. Какая там должна быть память.. долгая память..
Теперь для меня по-другому звучат слова песни "Мы долгая память друг друга.." (heart) (heart) (heart)

"За Гиперборейскими горами, по ту сторону Аквилона, живет счастливый народ, который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами.." (с)
Может мы там тоже кого-то любили.. где-то недалеко от Северного полюса?..


Изображение

За это сообщение автора Selkit поблагодарили (всего 5): Синий ДраконВершинасфераИстинаЗемля

Воевода
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 08:26
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Воевода » 13 июн 2020, 23:29

Много всего интересного прозвучало сегодня во время видео-семинара, много новых ярких направлений для размышлений!

Например зацепило - "многомерность" нашего «Я». И действительно даже в течении одного дня мы бываем самыми разными «Я» (причем каждое из них может представлять из себя прямо противоположное) и в большинстве случае мы не отдаем себе в этом отчета. Если бы мы реально осознавали это, то этих «я» был бы минимум. Думаю, можно с высокой вероятностью заметить, что все дело в наших неосознанных реакциях на происходящее. Позже, когда эмоции уходят на второй план и мы анализируем ситуацию то не редко приходим к выводу, что стоило поступить или повести себя иначе (быть другим «я» - настоящим, которым мы хотим быть, тем что спрятано внутри нас и проявляется в моменты тишины). Наше неосознанное поведение, зачастую, диктуется нашим Эго, которое желает быть первым и лучшим, если не во всем, то во многом, а для этого у него все инструменты хороши (ни на что не скупится не чем не гнушается). Оно нарушает всю гармонию движений нашего танца жизни…

Интересная история про влияние и роли Раху и Кету, о чем рассказывал Учитель и спрашивала Гармония. Учитель говорил, что Раху изливает как из кувшина (если не ошибаюсь) и он как бы будущее, а Кету как принимающий кувшин, накапливает хранит – прошлое. Это все напомнило о роли мужчины и женщины. Один из символов мужского начала это «меч», а женского это Грааль (чаша). И здесь можно увидеть аналогию, когда мужчина «изливает» и тем самым несет будущее, а женщина принимает (как наполняемая чаша), хранит таким образом прошлое и через это рождает новое начало и возможно более совершенное будущее! Одно без другого не может существовать и что первично даже трудно понять. Что является прошлым, а что будущим, когда «одно» дает начало другому, но при этом другое рождает это же «одно». Возможно прошлое и будущее это лишь вопрос относительности и точки наблюдения. Возможно будущее это то, что еще не проявлено, а прошлое это то что уже проявлено, хотя и то и другое на непроявленном плане уже существует одновременно во всех вариантах… Вероятно прошлое и будущее это атрибуты только проявленного мира...

В любом случае вопрос мужского и женского начала (мужчины и женщины) очень интересен и наверное имеет сильно недооценённый потенциал, который мы не только не осознаем, но из-за этого и не используем. Мы настолько разные, что, наверное, кого-то из нас можно было бы смело назвать «инопланетянами». В нас больше различий чем общего, просто мы привыкли все воспринимать как данность. В процессе совместного проживания каждая из сторон пытается привнести свое, а может быть даже и где-то навязать, претендую на то что знает и делает «лучше». Но вот как синергично использовать наши потенциалы? взаимоусиливая и взаимодополняя друг друга, а не подавляя и доминируя, не нарушая заложенную в нас природой гармонию…

За это сообщение автора Воевода поблагодарили (всего 6): ИстинаСиний ДраконРадость!!!SelkitBelkaЧисло

Аватар пользователя
Просто Мария
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:51
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Просто Мария » 15 июн 2020, 22:40

Воевода писал(а):Много всего интересного прозвучало сегодня во время видео-семинара, много новых ярких направлений для размышлений!

Например зацепило - "многомерность" нашего «Я». И действительно даже в течении одного дня мы бываем самыми разными «Я» (причем каждое из них может представлять из себя прямо противоположное) и в большинстве случае мы не отдаем себе в этом отчета. Если бы мы реально осознавали это, то этих «я» был бы минимум. Думаю, можно с высокой вероятностью заметить, что все дело в наших неосознанных реакциях на происходящее. Позже, когда эмоции уходят на второй план и мы анализируем ситуацию то не редко приходим к выводу, что стоило поступить или повести себя иначе (быть другим «я» - настоящим, которым мы хотим быть, тем что спрятано внутри нас и проявляется в моменты тишины). Наше неосознанное поведение, зачастую, диктуется нашим Эго, которое желает быть первым и лучшим, если не во всем, то во многом, а для этого у него все инструменты хороши (ни на что не скупится не чем не гнушается). Оно нарушает всю гармонию движений нашего танца жизни…

Задумалась я, над тем что сказал Воевода. И скажу, что наше Эго не совсем так уж плохой товарищ. Стремление быть лучшим- дает движение, совершенствование,развитие. Все то,что в нас есть,создано Богом. Все наши маленькие "я", Все "черное и белое" в нас-все Благо. Все в нас-инструменты для эволюции. Вот уравновешивать все полярности- вот задача человека.
Добавлю, что это всего лишь моя точка зрения. Она не спорит с мыслью Воеводы. (sun)
Воевода писал(а):В любом случае вопрос мужского и женского начала (мужчины и женщины) очень интересен и наверное имеет сильно недооценённый потенциал, который мы не только не осознаем, но из-за этого и не используем. Мы настолько разные, что, наверное, кого-то из нас можно было бы смело назвать «инопланетянами». В нас больше различий чем общего, просто мы привыкли все воспринимать как данность. В процессе совместного проживания каждая из сторон пытается привнести свое, а может быть даже и где-то навязать, претендую на то что знает и делает «лучше». Но вот как синергично использовать наши потенциалы? взаимоусиливая и взаимодополняя друг друга, а не подавляя и доминируя, не нарушая заложенную в нас природой гармонию…

(chuckle) А "инопланетяне"-это Женщина..Мужчина это Землянин. Еще давно-давно-Шахрезада рассказала сказку, как Отец Дракон прилетел и оставил свою Дочь на планете Земля.
(heart)

За это сообщение автора Просто Мария поблагодарили (всего 4): ВоеводасфераSelkitЧисло

Бабка Ёжка
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 11:25
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Бабка Ёжка » 15 июн 2020, 23:47

Воевода писал(а):
И действительно даже в течении одного дня мы бываем самыми разными «Я» (причем каждое из них может представлять из себя прямо противоположное) и в большинстве случае мы не отдаем себе в этом отчета. Если бы мы реально осознавали это, то этих «я» был бы минимум. Думаю, можно с высокой вероятностью заметить, что все дело в наших неосознанных реакциях на происходящее. Позже, когда эмоции уходят на второй план и мы анализируем ситуацию то не редко приходим к выводу…

Такая картинка предстала перед глазами "Пастух и стадо маленьких" я"" (sun) (dance) (ninja)

За это сообщение автора Бабка Ёжка поблагодарили (всего 3): ВоеводаSelkitЧисло

Истина
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:33
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Истина » 17 июн 2020, 00:28

Воевода писал(а):И действительно даже в течении одного дня мы бываем самыми разными «Я» (причем каждое из них может представлять из себя прямо противоположное) и в большинстве случае мы не отдаем себе в этом отчета. Если бы мы реально осознавали это, то этих «я» был бы минимум. Думаю, можно с высокой вероятностью заметить, что все дело в наших неосознанных реакциях на происходящее. Позже, когда эмоции уходят на второй план и мы анализируем ситуацию то не редко приходим к выводу, что стоило поступить или повести себя иначе (быть другим «я» - настоящим, которым мы хотим быть, тем что спрятано внутри нас и проявляется в моменты тишины)

Воевода, как близка мне эта мысль! Возможно, тут тоже есть некие подпункты саморазвития, например: многогранность «Я» и не понимание этого, не желание меняться —> понимание этого, возможность контролировать корректировать какие-то ситуации, работа над собой —>встреча Учителя и осознанная работа. В лекции от 9.03.2010 как раз звучали такие слова: «мы меняемся на столько координатно, что люди вокруг это замечают. А за тем и мы сами замечаем изменения». Надеюсь, многие из нас стремятся к этому (whew)

Просто Мария писал(а): Наше Эго не совсем так уж плохой товарищ. Стремление быть лучшим- дает движение, совершенствование,развитие. Все то,что в нас есть,создано Богом. Все наши маленькие "я", Все "черное и белое" в нас-все Благо.

Есть Законы, которые установлены для этой планеты и человечества, равновесие (Инь-Янь), но путь, дорогу и перекрёсток мы выбираем сами, в рамках этого Закона. Сохраним ли мы внутри себя гармонию или нет - наверно, каждый решает сам. Стремиться к тому, чтобы быть лучшим и не загордится этим-задача не из простых. И что значит быть лучшим? Лучшим в чем? Для кого? Для Создателя мы все равны.

Воевода писал(а):Возможно прошлое и будущее это лишь вопрос относительности и точки наблюдения. Возможно будущее это то, что еще не проявлено, а прошлое это то что уже проявлено, хотя и то и другое на непроявленном плане уже существует одновременно во всех вариантах… Вероятно прошлое и будущее это атрибуты только проявленного мира...

Слушала выездной семинар осенний 2018 года и Учитель сказал такие слова: «На выездном мы можем потерять настоящее, прошлое и будущее, как отдельное явление, а обрести некое пространство времени, внутри которого мы живём». Эта фраза для меня огромного объема. Есть ли название точке (нашей жизни) на «карте» бесконечности? И имеет ли бесконечность время? Или это некое пространство, через которое время проходит, оставляя или не оставляя какие-либо изменения? И что значит внутри времени?

За это сообщение автора Истина поблагодарили (всего 3): ВоеводаВершинаЧисло

Аватар пользователя
Selkit
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 20:23
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Selkit » 19 июн 2020, 01:46

Истина писал(а):Учитель сказал такие слова: «На выездном мы можем потерять настоящее, прошлое и будущее, как отдельное явление, а обрести некое пространство времени, внутри которого мы живём». Эта фраза для меня огромного объема


Тоже размышляла на этой неделе над этим..
Когда мы едеме на выездные семинары, пространство вокруг меняется.. мы мир вокруг видим, мы в нем, но одновременно есть явное ощущение живого творческого пространства..
Сказочного и волшебного..

Еще вспоминала Киргизию.. это был 2009 год.. Девяточка.. Девяточка - матрица развития монады..
Если число звучит - Натэлла всегда это принимает во внимание..
По Матрице, чтобы оказаться одновременно и в прошлом, и в будущем и в настоящем - нужно растянуться по душе.. Больше никак нельзя..

Очень интересный фильм сейчас Вершина посоветовала посмотреть "Странные взрослые" 1974 года. (heart) (sun)
В этом фильме - девочка - это как живая Душа.. простая и искренняя..
Очень яркое поймала внутри себя ощущение, когда смотрела фильм, что мир ребенка гораздо ближе и понятнее, чем взгляды и рассуждения взрослых в этом фильме..


Изображение

За это сообщение автора Selkit поблагодарили (всего 6): ВоеводаПросто МарияВершинаИстинаBelkaЧисло

Аватар пользователя
Просто Мария
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:51
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Просто Мария » 19 июн 2020, 14:15

Истина писал(а):Стремиться к тому, чтобы быть лучшим и не загордится этим-задача не из простых. И что значит быть лучшим? Лучшим в чем? Для кого? Для Создателя мы все равны.


Лучшим быть для себя сегодняшнего, по сравнению со вчерашним. Только относительно самого себя стремиться к лучшему. (smile)

За это сообщение автора Просто Мария поблагодарили (всего 5): ИстинасфераBelkaВоеводаЧисло

Аватар пользователя
Просто Мария
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:51
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Просто Мария » 19 июн 2020, 14:27

Selkit писал(а):По Матрице, чтобы оказаться одновременно и в прошлом, и в будущем и в настоящем - нужно растянуться по душе.. Больше никак нельзя..


А как это? оказаться во всех временах сразу? ментально,физически,эмоционально? А ,говорят, что нет ни настоящего,ни прошлого..ВРЕМЯ это координаты в 3-х мерном пространстве. как и Дуальность.
растянуться по Душе- "рас ТРОЕ ться." Понятно, меня стало ТРОЕ. Тело,Душа и Разум в каждом Теле.Все понятно, теоретически.
А как ты почувствуешь что оказался во всех временах сразу,когда растянулся..
Много вопросов..у меня.. вот по этой теме (sweat)

За это сообщение автора Просто Мария поблагодарили (всего 4): ИстинасфераВоеводаЧисло

Аватар пользователя
Belka
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:31
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Belka » 20 июн 2020, 13:21

Наконец-то я прихожу в себя и выхожу из изоляции. НВ поднимала вопрос о том, где мы находимся и нашем отношении к занятиям. Обычно ответы мне приходят из книг, но т.к. Пока читать я не могу, то моя Алёнка (heart) присылает мне фрагменты из книг в тему:
"Это – опоздание. И дело не в двухтрех минутах, а в мере допустимого. Если имелся маленький прецедент, в голове обязательно появится мысль о допустимости большего. Опоздание – это неуважение к ожидающему вас. Вы не соизволили проследить за временем и откорректировать дела, чтобы успеть на заранее условленную встречу. Прекрасно зная, что вас ждут. Время – самый дорогой и дефицитный материал в нашем мире, льета. И что самое плохое – невосполнимый."
Мне кажется, что отрывок о нашем разговоре в субботу. Я начала вечером считать и показывать себе, сколько времени я потеряла. Приходит осознание, как много я могу и как мало я делаю. Движение во времени для меня - это жизнь. Бездействие вне времени для меня - это смерть. Что выбрать? Решаем сами каждый день. (heidy)

За это сообщение автора Belka поблагодарили (всего 8): ИстинаВоеводасфераSelkitПросто МарияЗаконЧислокамертон

Вернуться в «Размышляем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей