Страница 119 из 126

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 08 янв 2021, 21:32
Belka
Вчера вечером очень ярко вспомнила про то, что у нас есть кольца. Очень захотелось их активизировать. Уже несколько дней общаюсь о равновесии в жизни и вообще о равновесии. Надеюсь, что кольцо заработало.

Еще вчера почти ночью вспомнила про три ключа ученичества. Самое интересное, что вспомнить их не могла, только крутились в голове смыслы, да и тетради рядом не было. Хорошо Селкит помогла с памятью.

Три ключа ученичества:
1. Преданность.
2. Исследование.
3. Служение.

Преданность, что это для меня подумала я, вспоминая лекцию. Для меня это идти за спиной Учителя, стараясь не терять ее из виду.

Вот такие размышления на этой неделе. (heidy)

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 15 янв 2021, 01:28
Selkit
Вдохновленная творчеством по созданию кукол.. после Кристалла. (sun) (heart)

Создай семь тел себе
Создай себе свой образ
Подобно кукле - можно образом играть!
Понятно станет, и над чем тебе работать.
Какие качества в себе нам развивать.

Кристалл работал,
И огонь в груди горел сильнее.
Яснее становился ум,
Вернее ум теперь внимал.
Внимал и слушал он
Какой подсказке верить.
Подсказки нам Учитель дал.
Вот как бы их понять?

Нам образ может помогать по жизни.
Он другом может стать.
Он может защищать..
Подскажет он слова,
Подскажет он движенья.
И жить нам веселей,
Когда живет Игра!

(sun) (heart) (music)

14.01.2021



Изображение

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 03 фев 2021, 16:04
сфера
Слушая лекцию от 30 января,захотелось особенно внимательно прослушать это место в самом начале.И поделиться.Тема вхождения в новые пространства очень интересна.Она прерывается,но дальше идет разговор,как бы разъяснение,о любви,чистоте,совести,как правде.Видимо это необходимые условия вхождения.Эта тема часто поднимается в школе.




О имени Ослик....вопрос :как служить?Каждый из нас этот процесс проходит.Мы называем себя китами,орлами,как угодно.Большими,огромными,яркими животными.Дельфинами,драконами,единорогами(трудно назвать их животными),Мы это проживаем от нуля до вершины,а потом опять спускаемся.И опять начинаем ощущать это имя заново,с самого малыша.С самого чего-то малого ,тонкого,а не сразу с появления чего-то могучего,желанного,представляемого нами.Это тоже процесс постоянного рождения,постоянного движения.
от имени Свет:"Где свет,там и тьма"
"Где вершина,там и дно"
И в связи с этим размышления Вали по поводу интуитивного вхождения в какую-то информацию,любую информацию.Информацию связанную с художником,его картиной.Информацию связанную с музыкой и композитором.Что он хотел передать,как он хотел передать.Информацию по поводу наших семинаров,наших бесед.Информацию по поводу любого события жизни.Возможно ли войти дальше,в глубину.Услышать то,что человек хотел сказать,что он хотел передать.И расширяется ли сознание от этого у нас?Размышления привели к интересным ответам.
Да,можно попробовать заглянуть за границы видимого,когда рассматриваешь какую-то картину.или когда рассматриваешь какой-то танец на площадке или слушаешь рассказ о чем -то.Заглянуть за эти границы,за эти пределы видимого,слышимого.Пусть твой познающий творческий человек,который расширяет свои знания,обновляет их.И при этом расширении и обновлении,становится шире,свободнее в своих представлениях о мире,о другом человеке и о какой-то картине,о музыке.Вопрос на сколько ты сможешь угадать и попасть в то пространство.Другое пространство.В которое ты заглядываешь.Это вопрос не развития интуиции.
Развитие интуиции-что это такое?Это множественное получение опыта.Одног и того же опыта,непонятного тебе.Вот ты танцуешь 10 танцев,100 танцев,1000 танцев.И ты каждый раз получаешь маленькое зерно знания.Все эти зернышки знания складываются в одно единое целое и получается ,что тот объём знания,который уже набрался................................................................


Я подчеркнула слово рождение.Думаю это тоже очень соответствует теме "вхождение в пространства"

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 02 мар 2021, 11:25
сфера
Хочется правильно понимать прослушиваемое в лекции,но это не так легко.Нашла для себя знакомую тему:сознание.В контексте:дуальность,двойственность мира ,как пример:бытие и сознание.Я помню мы обсуждали эту тему с"Князем Олегом(котиком)".И где-то он писал об этом.Тогда на эту тему откликнулась Учитель,сказав,что сознание-степень любви.Не философствования ради я зацепилась за эту пару.Хочется поныть,посетовать :как трудно жить и почему все так несправедливо и тебя окружают бессознательные(несознательные)люди.Но вот какая связь.Сейчас осознаешь все, что не нравится,и понимаю ,что всё равно люблю.И обратно это работает также.Как только увидела реальную ценность осознаю все сопутствующие "товары".В молодости ничего такого плохого не было,и все разрывы,по сути,из-за осознания,где не смогла победить Любовь.В лекции далее Учитель ведет нас в пространство над системой (где царит двойственность),где этой двойственности уже нет.Завершить свою мысль хочется формулой(собственной (smile) )"Если ты это видишь и осознаешь,значит рядом есть Любовь". В день рождение нашей Любани всё это рассуждение как -то получилось.И хочется назвать это явление Любви чем то неизменным,кристаллом .В руках человека эта странная алхимия .С помощью Любви ,что-то делать с тем ,что непереносимо.
Изображение

Любовь,с днем рождения

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 07 мар 2021, 00:41
Selkit
Изображение

"Богиня Макош прядет свои нити судеб для людей, их личные судьбы, родовые..
Пакуты это и есть эти нити, которые тянутся от самых Небес Земли, и выстраивают пути человека.." НВ 06.03,2021

Заповеди богини Макош.
1. Не завидуй
2. Не бери взаймы
3. Не трогай чужого добра
4. Не бери того, что тебе не нужно или лишнее
5. Не бойся поражения
6. Не жалуйся
7. Не подражай другим
8. Не ищи оправданий, обвиняя других
9. Не жди похвалы
10. Пускай добро на воду
11. Соизмеряй свои силы и возможности, цели и действия
12. Не далай работу за других

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 18 апр 2021, 19:58
Selkit
СЕМИНАР 17.04.2021


1 Танец.
"..говорят, нужно фиолетового выпускать, чтобы мысли появились.."

" Все против правил - брать сразу со струны человека.."

"Про что будем танцевать - про войну, или про мир?"

Фиолетовый и Звезда (оба со струн)

Звезда и Мудрость (тоже оба со струн)

Включите свет..и дайте Звук..

Мы все, кто есть — иных уж нет
Увы, так создан Свет
Мы от судьбы всё что-то ждём
Но как-то ведь живём

Ругаем мир один на всех
И ищем маленький, но свой успех
Всё верим в сны и в чудеса
Но тонут в хоре голоса...

Изображение

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 18 апр 2021, 21:52
Selkit
2й Танец

ВРАТА - Любовь во Вселенной

Любовь и Вселенная..

Изображение

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 18 апр 2021, 23:12
Selkit
3й Танец

Гармония по всей Географии земли..

Два новых имени:
Лиса и Патрикеевна


Far Away.. Когда в небе рождается ночь, слышны голоса со звезд..



Изображение

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 18 апр 2021, 23:45
Selkit
4й Танец

Кто хочет быть Гагариным?

Земля и Земля..
Даже когда передаешь имя - оно остается..

Новые имена:
Горностай - Юля и Хорек - Ира

Изображение

Изображение

The last of The Mohicans

Изображение

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 19 апр 2021, 00:49
Selkit
5й Танец

Включение манасической разумности Земли через девические миры..

Эльф и Шамаханская царица..


Legion..

Изображение