Re: ШКОЛА И Я
Добавлено: 22 фев 2018, 15:30
Это большая тема. У нас было несколько лекций, где эти вопросы рассматривались на примере "Махабхараты" и её составной части - "Бхагавадгиты".
Вкратце, существует определенный стержень, закон или вектор, который называется Дхармой. Это направление движения и развития. Он прямой, как и показано на схеме.
Есть линия нашей жизни, которая обусловлена причинно-следственным законом Кармы. Это спираль, которая вначале находится далеко от закона, но постепенно приближается к нему и, в конечном итоге, сливается. Человек сам становится законом и Карма перестает на него действовать.
А чтобы человек двигался в направлении закона, а не болтался бесконечно в колесе Сансары, существует Свадхарма или миссия.
Это если в двух словах.
P.S. Валюш, Свадхарма - это инструмент, а вектор - Дхарма.
Вкратце, существует определенный стержень, закон или вектор, который называется Дхармой. Это направление движения и развития. Он прямой, как и показано на схеме.
Есть линия нашей жизни, которая обусловлена причинно-следственным законом Кармы. Это спираль, которая вначале находится далеко от закона, но постепенно приближается к нему и, в конечном итоге, сливается. Человек сам становится законом и Карма перестает на него действовать.
А чтобы человек двигался в направлении закона, а не болтался бесконечно в колесе Сансары, существует Свадхарма или миссия.
Это если в двух словах.
P.S. Валюш, Свадхарма - это инструмент, а вектор - Дхарма.