Страница 90 из 126

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 03 июл 2019, 00:56
Гамма
Сегодня читала книгу Станиславского "Моя жизнь в искусстве" и вот, что откликнулось..

".. в репертуаре артиста, среди большого количества сыгранных ролей, попадаются несколько таких, которые давно сами собой слагались в его природе.. стоит прикоснуться к такой роли, и она оживает сама собой, без мук творчества..
Это происходит оттого, что душевный материал заблаговременно подготавливались самой жизнью..
Роль и образ созданы органически самой природой..
Тогда артист на сцене становится своим героем..сливается с ним..
Какое счастье, хоть раз в жизни испытать подобное состояние..
Это состояние - рай для артиста.. и кто его познал, уже не хочет мириться ни с чем другим в искусстве.."


Интересно, похоже ли это состояние на то состояние потока, которое мы испытываем в танце.. когда мы под своими именами входим в поток живого творчества?..
(sun) (sun) (sun)

Изображение

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 04 июл 2019, 23:26
Бабка Ёжка
"Словом можно убить" разбиралось на семинаре. Размышляла.. Наверное,результат зависит от Силы Эмоции вложенной в Слово. Эмоциональный план человека может все..

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 10 июл 2019, 19:28
акварель
Кто-то так сказал,и мне напомнило тему семинара: "горячий", "холодный", "теплый".Н Да! Хочется нарисовать рисунок: "Вера с горчичное зерно"
https://a.radikal.ru/a36/1907/24/3f13c4744741.jpg

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 22 июл 2019, 03:52
акварель
Хочется переслушать запись построения схемы совершенства человека из чисел(выездной в Карелии).Нашла лекцию с осеннего выездного по развитию человека и времени.Надеюсь это поможет разобраться (если не слишком много ошибок)Изображение

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 24 июл 2019, 12:12
Просто Мария
Благодарю всех ребят за наш замечательный выездной семинар в Калевале. Это так сильно! радостно! насыщенно!!!!
Благодарю нашего Учителя за Любовь! Впервые за все время, приоткрыта область Конструирования в которой мы пытались конструировать сами, на основе усвоенных знаний, в пределах нашего сознания.Тема была - развитие человека 5-й расы, его совершенствование до 6-й расы.!
Понимаешь, и Восхищает мысль "Как Велики возможности Натэллы - космического Конструктора"."
Благодарю!!! (heart)

Изображение

P.S.
напеваю песенку " Даром преподаватели, время со мною тратили..Все, что не задавали мне-делал я кое-как..." (wave)

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 02 авг 2019, 16:52
Вселенная
Посмотреть в глаза и увидеть человека, себя, настоящего...

Мы по ходу жизни забываем, какие мы необыкновенные, какие мы талантливые, разумные, добрые, умные, красивые.
Мы пытаемся в течении нашей жизни удовлетворять родителей, учителей, социум, супругов, друзей. В конце концов, даже пытаемся удовлетворять самого себя, но не по принципу: себя настоящего, настоящей своей сути, а по принципу всех установок, кодов, мнений, отягощений, которые мы по ходу жизни получили. Так мы лепим из себя образ и этот образ показываем в первую очередь себе и так же другим.
Люди не рождаются, например, серийными убийцами и не приходят в этом мир с такой кармической задачей - кого-то убить. Наше окружение, наше воспитание, наши жизненные ситуации покрывают нашу душу панцирем, лицо масками, из которых мы потом не можем или не хотим выходить.

При рождении заложен "рисунок" оптимального развития души. Может, этот рисунок мы выбрали сами, может, дало пространство, понимая, что для нас лучше. Никакая душа не нуждается в том, чтобы убивать, воровать, обманывать, злиться, обижаться. Это нужно нашему Эго. Почему же наше "одноразовое" Эго так легко берёт верх над многотысячелетней Душой? Почему человеку приходится каждый раз, приходя на землю, преодолевать одни и те же препятствия, пороки, соблазны, уроки, начиная всё с нуля....

Какие мы красивые без масок! И уникальные!!!

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 05 авг 2019, 00:18
Selkit
3 августа 2019

Тема семинара - Самарянка и Иисус. Одна из преданных учениц Христа. Она последовала за ним и тоже стала апостолом.

1. Первый танец - Будущая двойная звезда - Левитация и Гравитация. Почти струнный танец. Перпендикуляры. (Море и Скрипка)
Sufani

Изображение

2. Второй танец - связан с самарянкой. Врата веры, врата сияющие, которые открывают нам свет и знания. В православии - Святая Фотиния (Светлана)
Две Светланы - Клеопатра и Матушка. У каждой свой путь, у каждой своя вера.
who makes you feel

Изображение

Врата знаний открылись, но все равно глубина чувствуется - это история, это родовые..

3. Третий танец - Тема апостолов, которая ярко прозвучала в Карелии. Эльф и Спутник. Два парня. Плечо к плечу, но у каждого свой путь, свое движение. Третий танец говорит еще за себя самого. Это еще четверка тел.

Изображение

4. Четвертый танец - Земля, как само Равновесие и Звезда. Как раз связь со звездными и планетарными программами. Через пятую рассу будем связываться со звездными системами.
пятый элемент

Изображение
И любовь земная, и любовь небесная.. все было уравновешено.

5. Пятый танец - Чистая идея - Музыка и Валя
"..Привет. Мое сердце сильно, а крылья у меня широкие..."

Изображение

Все танцы - это как отдельные рассказы. И это множество кирпичиков, которые друг за другом складываем. Небесное озеро было открыто.

6. Шестой танец - это первый космический уровень, это та любовь, про которую говорил Христос, это та любовь, про которую знают Дельфины, а мы только учимся. Дельфин и Брусничка. Это тот новый мир, которому можно передавать знания..

Доброе утро
Еще один прекрасный день..


Изображение

Фиалка и Горец (smile) Сама Любовь - это источник внутри нас, которая должна стать настолько естественной, чтобы невозможно было бы жить без нее.

7. Седьмой танец - Это вершина семиричной структуры, седьмой день - когда Бог отдыхает, но его творение продолжает жить. Когда внутри Смирение, а искры рождают Утренние звезды. Люцерна и Крапива.

Stop

Изображение

Танец двух львиц.

8. Восьмой танец, который зажигает звезды. Этот семиричный мир он не только на Земле он и среди Звезд. Те Вершины, которые человек хотел бы достичь - он выходит в мир монады и те Истины которые там достигаются - это и есть образование настоящих двойных звезд. Вершина и Истина танцуют этот танец про все звезды на Земле и на Небе, про наши двойные звезды, про наши цепочки звезд.

Звезда моя далекая.. Дорога серпантинная..

Изображение

Звездная система, перемешивающая с воплощениями человеческих душ очень похожа на ленту Мебиуса. Через разные миры мы снова попадаем на родовые связи.

9. Девятый танец - Совершенный человек. Нужно время, чтобы к нему придти. Девятка связана с очень мужской энергией. И время позволяет увидеть и исправить. Андрей и Марьяша.

Черное и белое, только не горелое.

Черный дрозд и белый аист..

Изображение

10. Десятый танец - внутри которого много решается. Любовь она разная. Если вспомнить Собор Парижской Богоматери - в чем та великая преданность и как может от прекрасной жизни и от ужасной смерти, от которой веет ужасом, может соединяться в одно целое и звучать под куполами Небес. Десятый танец - это два гвоздя, которые есть в наших открытых ладонях. Золушка и Конек-Горбунок

Ты моей никогда не будешь..

Изображение

История "Собора Парижской Богоматери" - история великой любви.. все-таки несмотря на то, что они не могли быть вместе никогда.. Через смерть прошли и оказались вместе. Великая любовь соединяет разных людей в этом мире и дает им возможность соединения и при жизни, и дальше.. смерить жизнь - это распятие на Кресте..

11 танец - это врата, а

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 05 авг 2019, 08:51
Просто Мария
Весточка,спасибо! так светло от твоих картин,музыки и описания. Доброе дело делаешь!!! (hug)

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 25 авг 2019, 19:52
Selkit
Изображение



Вчера, в субботу 24 августа мы заехали к Муравью-Апостолу в его творческую мастерскую..

И было солнце сквозь листву
Цвели цветы в его саду
Был чай, пирог, и разговор..
О встречах, что не просто так..
Что все, кто в сердце к нам попал
Там остаются на века..

Сидишь, пьешь чай
А вот душа, парит как будто в облаках..

И сказка тоже там была
И были в сказке облака
И овцы были , и пастух
И флейта, что как лучший друг
Вдруг может вывести тебя
Туда, где светится Звезда
Где братья слышат и зовут
Меня, тебя и весь наш Круг!
25.08.19

Спасибо всем за вчерашнее летнее Волшебное путешествие!
Дениса-Дельфина мы вспоминали и поздравляли! (sun) (sun) (sun)

А еще вчера было знакомство с иконой Тихона Задонского. (heart) И тоже вспоминали Дениса и Душу! (heart) (heart)

Изображение

Изображение

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Добавлено: 25 авг 2019, 22:05
Истина
Объять необъятное..
Хочется, очень хочется..
Садишься, размышляешь, отвлекаешься, убегаешь, на ходу размышляешь..
Все, ушла в дела.
Потом, как пощёчина, как глоток воздуха-продолжаешь размышлять...
Нет, не продолжаешь, а опять на том же месте, начинаешь сначала...
Сколько у каждого имён в кругу? Мы часто их вспоминаем/применяем?
У меня получается охватить максимум 4, наверно, но если ещё честнее самой к себе... в два раза меньше точно. Каждое имя, которое тебе дано-это не просто набор букв. Как раскрывать каждое в себе одновременно? Как этому научиться? Как собрать этот пазл, который вложил в тебя Учитель?
Расскажите, а как у вас обстоят дела с именами?