Тут такая история... Иду короче себе, гуляю. Слышу, обращаются ко мне: "Мужчина, помоги через забор перелезть". Оглянулся - и обомлел. Стоит такая, прямо как с полотен старых голландцев...
"Вы гражданочка, - вежливо так спрашиваю, - откуда будете?", а она такая типа: "С ярмарки". Я такой: "А где ярмарка-то?" "Да вот же она, - отвечает, - ослеп что ли?" Гляжу - и правда - ярмарка!
Забыл я и про гражданочку, и про старых голландцев - да и пошел по ярмарке! Сперва, конечно, покушать...
Потом, само собой - эль...
И тут гляжу - она! Джоконда! Стоит такая, и улыбается знаменитой своей улыбкой...
Но я же Историк, у меня интерес научно-познавательный... К тому же два горожанина подрались - как не посмотреть?
А было всё это еще до нас, в XIV веке.
Мир и я (О новых впечатлениях, фильмах, книгах и др.)
Re: Впечатления
За это сообщение автора Историк поблагодарили (всего 5): Гармония... • Огонёк • Домино • Лал • МЕДВЕДИЦА |
"История – слишком серьезное дело, чтобы доверять ее историкам..."
Йан Маклеод, британский политический деятель
Йан Маклеод, британский политический деятель
Re: Впечатления
По просьбе Пекаря и Святости размещаю это фото!
- Вложения
-
- Пекарь фото.jpg (49.81 KiB) 10954 просмотра
За это сообщение автора Лиана поблагодарили (всего 2): Огонёк • Лал |
Узы - Контакты - Связи
Re: Книги и фильмы
"Посмотрела фильм "Сошедшие с небес или двое из двадцати миллионов".Спасибо Веста,спасибо Изумруд.
За это сообщение автора тушканчик поблагодарил: Домино |
Только представьте: уши этого тушканчика больше половины его тела.
Re: Книги и фильмы
. Доброго всем дня. Посмотрела фильм, который Нателла вспоминала недавно,у Импульса Кати ,кажется."Черная гора" .Надеялась вспомнить,в связи с чем он был назван.
Скорее всего в связи с работой с именами.В фильме(почти документальном ) слоны назывались- Черная гора,Грозовая туча,Серая спина,Большие бивни и др.
А ещё на семинаре был Эльф ,который недавно смотрел фильм о природе и писал об этом на форуме.
И как бы случайно Тайна поведала мне интересную информацию о мире животных-что они из пространства "Сердца" .
Вот такой получился "Луч" .А кто его создал и из какого источника !!!
Скорее всего в связи с работой с именами.В фильме(почти документальном ) слоны назывались- Черная гора,Грозовая туча,Серая спина,Большие бивни и др.
А ещё на семинаре был Эльф ,который недавно смотрел фильм о природе и писал об этом на форуме.
И как бы случайно Тайна поведала мне интересную информацию о мире животных-что они из пространства "Сердца" .
Вот такой получился "Луч" .А кто его создал и из какого источника !!!
За это сообщение автора тушканчик поблагодарили (всего 3): Лиана • Земля • Домино |
Только представьте: уши этого тушканчика больше половины его тела.
Re: Всё интересное
Доброго всем дня.
Захотелось рассказать об известной картине Рафаэля Санти «Сикстинская мадонна».
Образ был заказан по случаю торжественного погребения папы Юлия II, находившегося на папском пристоле в Риме. Юлий ll способствовал расцвету искусства Италии в первой трети 16 века, названного в Истории Высоким Возрождением.
Так, Рафаэль написал явившуюся усопшему Юлию II Мадонну. Ее приветствует св. Сикст, покровитель рода делла Ровере и св. Варвара, помогающая душам освободиться из земной темницы.
Картина была помещена в полукруглую нишу алтаря, и казалось, что Мария несет Младенца в пространство храма прямо из золотого марева херувимских ликов за спиной, ступая босыми ногами по ледяному, снежно-белому облаку. Сходство с церковной апсидой, откуда она выходила, усиливал нарисованный вверху картины прогиб перекладины для завесы, напоминающий нижнюю линию конхи, а сама завеса и фигуры святых, образующие проход, повторяли очертания центрального нефа. Не случайно Рафаэля называли архитектором в живописи, выстраивающим картину, как храм. Ощущение мистически-реального явления Мадонны из мистически-реального алтаря художник достиг, соединив динамику со статикой.
В раскрытии образа Мадонны Рафаэль отошел далеко от художников Возрождения. Мадонна здесь обращается прямо к зрителю. Она не занята ребенком (как Мадонна Леонардо да Винчи) и не погружена в себя (как героини ранних произведений мастера). Эта Мария, двигаясь по белоснежным облакам навстречу зрителю, ведет беседу с ним. Стремительность ее движения ощущается в том, как подобно парусу раздувается плащ, и том, как распахивается край туники от быстрой ходьбы. Вместе с тем Мадонна вроде и не движется: ее силуэт, соприкасаясь с силуэтами святых, находится с ними по горизонтали в одной плоскости, а по вертикали образует статичный равнобедренный треугольник.
Еще невероятнее совмещение в одном образе тяжести и легкости. Фигура Марии в высшей степени осязаема: под драпировкой чувствуется упругое молодое тело, сильные руки оголены по локоть и уверенно, по-крестьянски, поддерживают дитя, плащ не скрывает крепких ног. В то же время Мадонна невесома, будто соткана из воздуха. Рафаэль уничтожил вес всего одним приемом- едва заметным наклоном в сторону св. Сикста: при очень прямой осанке он возможен лишь в то мгновение, когда точка равновесия пройдена, делается очередной шаг, и фигура на миг зависает в воздухе. При этом она полностью господствует над пространством и не кажется ни отвлеченной, ни схематичной.
В широко раскрытых ее глазах видна и материнская любовь, и некоторая растерянность, и безысходность, и смирение, и глубокое переживание за дальнейшую судьбу сына. Она как провидица знает все, что случится с ее ребенком. Ее уверили, что Иисус- Спаситель мира и ей не принадлежит, но она инстинктивно прижимает его к себе. Глубокая, чудесная темнота огромных глаз придает ее взору выражение молитвенного ужаса, будто она провидит крестную муку, которая ждет ее мальчика. Той же серьезностью наделен и образ младенца Христа. В его глазах как бы заключен весь мир, он как пророк вещает нам судьбу человечества и свою собственную.
Лучезарный образ Мадонны, соединивший христианскую духовность с античной гармонией форм, стал образцом не только стиля Рафаэля, но и той чарующей идеальной красоты, которая определила кредо эпохи Высокого Возрождения.
Захотелось рассказать об известной картине Рафаэля Санти «Сикстинская мадонна».
Образ был заказан по случаю торжественного погребения папы Юлия II, находившегося на папском пристоле в Риме. Юлий ll способствовал расцвету искусства Италии в первой трети 16 века, названного в Истории Высоким Возрождением.
Так, Рафаэль написал явившуюся усопшему Юлию II Мадонну. Ее приветствует св. Сикст, покровитель рода делла Ровере и св. Варвара, помогающая душам освободиться из земной темницы.
Картина была помещена в полукруглую нишу алтаря, и казалось, что Мария несет Младенца в пространство храма прямо из золотого марева херувимских ликов за спиной, ступая босыми ногами по ледяному, снежно-белому облаку. Сходство с церковной апсидой, откуда она выходила, усиливал нарисованный вверху картины прогиб перекладины для завесы, напоминающий нижнюю линию конхи, а сама завеса и фигуры святых, образующие проход, повторяли очертания центрального нефа. Не случайно Рафаэля называли архитектором в живописи, выстраивающим картину, как храм. Ощущение мистически-реального явления Мадонны из мистически-реального алтаря художник достиг, соединив динамику со статикой.
В раскрытии образа Мадонны Рафаэль отошел далеко от художников Возрождения. Мадонна здесь обращается прямо к зрителю. Она не занята ребенком (как Мадонна Леонардо да Винчи) и не погружена в себя (как героини ранних произведений мастера). Эта Мария, двигаясь по белоснежным облакам навстречу зрителю, ведет беседу с ним. Стремительность ее движения ощущается в том, как подобно парусу раздувается плащ, и том, как распахивается край туники от быстрой ходьбы. Вместе с тем Мадонна вроде и не движется: ее силуэт, соприкасаясь с силуэтами святых, находится с ними по горизонтали в одной плоскости, а по вертикали образует статичный равнобедренный треугольник.
Еще невероятнее совмещение в одном образе тяжести и легкости. Фигура Марии в высшей степени осязаема: под драпировкой чувствуется упругое молодое тело, сильные руки оголены по локоть и уверенно, по-крестьянски, поддерживают дитя, плащ не скрывает крепких ног. В то же время Мадонна невесома, будто соткана из воздуха. Рафаэль уничтожил вес всего одним приемом- едва заметным наклоном в сторону св. Сикста: при очень прямой осанке он возможен лишь в то мгновение, когда точка равновесия пройдена, делается очередной шаг, и фигура на миг зависает в воздухе. При этом она полностью господствует над пространством и не кажется ни отвлеченной, ни схематичной.
В широко раскрытых ее глазах видна и материнская любовь, и некоторая растерянность, и безысходность, и смирение, и глубокое переживание за дальнейшую судьбу сына. Она как провидица знает все, что случится с ее ребенком. Ее уверили, что Иисус- Спаситель мира и ей не принадлежит, но она инстинктивно прижимает его к себе. Глубокая, чудесная темнота огромных глаз придает ее взору выражение молитвенного ужаса, будто она провидит крестную муку, которая ждет ее мальчика. Той же серьезностью наделен и образ младенца Христа. В его глазах как бы заключен весь мир, он как пророк вещает нам судьбу человечества и свою собственную.
Лучезарный образ Мадонны, соединивший христианскую духовность с античной гармонией форм, стал образцом не только стиля Рафаэля, но и той чарующей идеальной красоты, которая определила кредо эпохи Высокого Возрождения.
- Вложения
-
- 328px-RAFAEL_-_Madonna_Sixtina_(Gemäldegalerie_Alter_Meister,_Dresden,_1513-14._Óleo_sobre_lienzo,_265_x_196_cm)FXD.jpg (51.23 KiB) 10897 просмотра
За это сообщение автора Svoboda поблагодарили (всего 3): Барс • Гармония... • Аммонит |
Свобода - это не делать всё,что ты хочешь. Свобода - это иметь силу выбирать то, что правильно.
Re: Всё интересное
А теперь Леонардо да Винчи!
Хочу рассказать о художественно-изобразительной технике— сфумато, которую впервые стал использовать Леонардо. Суть ее заключается в том, что линии контура обрисовываются нечетко, они размыты, происходит соединение объёма и окружающего его воздуха, взаимопроникновение тени и света без видимых очертаний!!!
Живописный прием «сфумато» можно увидеть, например, на картине «Дева Мария со св. Анной, Младенцем Иисусом и ягненком». На каменной площадке среди скал сидит на коленях у св. Анны Мария, ухватив руками Младенца Иисуса, рванувшегося от матери к агнцу. Свет- символ божественной любви, как золотой дождь проливается на них сверху. В его ласковом обволакивающем потоке формы словно растворяются, и группа приобретает такое единство, что требуется некоторое психологическое усилие, чтобы отделить женские фигуры одну от другой. Голова Анны с высветленной вертикалью носа и ее босая левая нога, выглядывающая из-под платья, составляют ось картины и держат всю группу. А вместе с Марией и Христом, трогательно ухватившимся за рожки ягненка и слегка оторвавшимся от матери и бабушки, ее фигура образует равнобедренный треугольник-знак божественного единства. Сфумато придает фигурам такую трепетную жизненность, а лицам такую ускользающую прелесть, что, кажется, без этой волшебной дымки померкнут и нежность кожи, и шелковистость волос, и припухлость век, и загадочность улыбки, не веселой и не грустной. Выражением идеального мира стал у Леонардо дальний план, похожий на тонкую воздушную завесу с мистическим сверканием струй, свечением горных вершин в небе, переливами света и тени. И оттуда, из этого идеального светлого мира, являются зрителю Христос и святые- чудное видение, реальность которого хочется оспорить и признать одновременно.
Хочу рассказать о художественно-изобразительной технике— сфумато, которую впервые стал использовать Леонардо. Суть ее заключается в том, что линии контура обрисовываются нечетко, они размыты, происходит соединение объёма и окружающего его воздуха, взаимопроникновение тени и света без видимых очертаний!!!
Живописный прием «сфумато» можно увидеть, например, на картине «Дева Мария со св. Анной, Младенцем Иисусом и ягненком». На каменной площадке среди скал сидит на коленях у св. Анны Мария, ухватив руками Младенца Иисуса, рванувшегося от матери к агнцу. Свет- символ божественной любви, как золотой дождь проливается на них сверху. В его ласковом обволакивающем потоке формы словно растворяются, и группа приобретает такое единство, что требуется некоторое психологическое усилие, чтобы отделить женские фигуры одну от другой. Голова Анны с высветленной вертикалью носа и ее босая левая нога, выглядывающая из-под платья, составляют ось картины и держат всю группу. А вместе с Марией и Христом, трогательно ухватившимся за рожки ягненка и слегка оторвавшимся от матери и бабушки, ее фигура образует равнобедренный треугольник-знак божественного единства. Сфумато придает фигурам такую трепетную жизненность, а лицам такую ускользающую прелесть, что, кажется, без этой волшебной дымки померкнут и нежность кожи, и шелковистость волос, и припухлость век, и загадочность улыбки, не веселой и не грустной. Выражением идеального мира стал у Леонардо дальний план, похожий на тонкую воздушную завесу с мистическим сверканием струй, свечением горных вершин в небе, переливами света и тени. И оттуда, из этого идеального светлого мира, являются зрителю Христос и святые- чудное видение, реальность которого хочется оспорить и признать одновременно.
- Вложения
-
- 300px-Leonardo_da_Vinci_-_Virgin_and_Child_with_St_Anne_C2RMF_retouched.jpg (38.65 KiB) 10905 просмотра
За это сообщение автора Svoboda поблагодарили (всего 2): Аммонит • Лиана |
Свобода - это не делать всё,что ты хочешь. Свобода - это иметь силу выбирать то, что правильно.
Re: Всё интересное
Цитата из сказки (старинные французские сказки в изложении Веркора)
- Слюда Адуляровна
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:50
- Контактная информация:
Re: Впечатления
Учителю посвящаю..
'"Звёзды ясные, звёзды прекрасные..."
***
Звёзды ясные, звёзды прекрасные
Нашептали цветам сказки чудные,
Лепестки улыбнулись атласные,
Задрожали листы изумрудные.
И цветы, опьяненные росами,
Рассказали ветрам сказки нежные,-
И распели их ветры мятежные
Над землей, над волной, над утесами.
И земля, под весенними ласками
Наряжаяся тканью зеленою,
Переполнила звездными сказками
Мою душу, безумно влюбленную. (с)
Звездная сказка
'"Звёзды ясные, звёзды прекрасные..."
***
Звёзды ясные, звёзды прекрасные
Нашептали цветам сказки чудные,
Лепестки улыбнулись атласные,
Задрожали листы изумрудные.
И цветы, опьяненные росами,
Рассказали ветрам сказки нежные,-
И распели их ветры мятежные
Над землей, над волной, над утесами.
И земля, под весенними ласками
Наряжаяся тканью зеленою,
Переполнила звездными сказками
Мою душу, безумно влюбленную. (с)
Звездная сказка
За это сообщение автора Слюда Адуляровна поблагодарили (всего 4): Гравитация • Гармония... • акварель • МЕДВЕДИЦА |
Re: Впечатления
Большое Спасибо!Что пришли.
Простите ,если что было не так))
Мне кажется у нас получается,еше раз Благодарю Вас!!!!!
Для меня,каждую такую встречу что то происходит внутри,необьяснимое......
Простите ,если что было не так))
Мне кажется у нас получается,еше раз Благодарю Вас!!!!!
Для меня,каждую такую встречу что то происходит внутри,необьяснимое......
За это сообщение автора Сурикат поблагодарили (всего 2): camelopard • МЕДВЕДИЦА |
- camelopard
- Администратор
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 15:38
- Контактная информация:
Re: Впечатления
Вчерашняя встреча произвела на меня огромное впечатление, и она продолжается. Множество вопросов, одни сплошные вопросы...
Как встретиться с тем, кто всегда со мной? Как в сутолоке собственных мыслей услышать того, кто не кричит, а шепчет? Как научиться следовать советам, идущим из другого мира? Как захотеть все это делать, если я всю жизнь слушал только себя, причем не настоящего?
Вспомнил "Запретное царство":
- Я не по-ни-ма-ю!
- Ты не понимаешь, потому что не хочешь понимать!
Еще выплывает фраза, сказанная Натэллой: "Ты не видишь, потому что не разрешаешь себе видеть". Вообщем, ключ, как всегда - в самом человеке, а мир... Мир открыт и легок.
Как встретиться с тем, кто всегда со мной? Как в сутолоке собственных мыслей услышать того, кто не кричит, а шепчет? Как научиться следовать советам, идущим из другого мира? Как захотеть все это делать, если я всю жизнь слушал только себя, причем не настоящего?
Вспомнил "Запретное царство":
- Я не по-ни-ма-ю!
- Ты не понимаешь, потому что не хочешь понимать!
Еще выплывает фраза, сказанная Натэллой: "Ты не видишь, потому что не разрешаешь себе видеть". Вообщем, ключ, как всегда - в самом человеке, а мир... Мир открыт и легок.
За это сообщение автора camelopard поблагодарил: МЕДВЕДИЦА |
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 31 гостей