Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Здесь мы размышляем о мире, о Школе и о себе.
Аватар пользователя
Одуванчик
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 13:45
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Одуванчик » 21 май 2020, 20:26

Утро писал(а):Сегодня 21 число.
2 - Душа 1 - Тело
Если соединить число дня и схему матрицы развития монады.. то
2 - Настоящее 1 - Прошлое
Интересно, что именно телесные ощущения из прошлого ярко проявились сегодня.. (sun)

21 - МИР......................... (2 движется к 1)
12 - ВРЕМЯ (ПЕРЕВЁРНУТОЕ) (1 движется к 2)

2 1
1 2
(если от МИРА ко ВРЕМЕНИ, как по вертикали, так и по горизонтали = одинаково = один знак)
(если сверху вниз, а если снизу вверх - наоборот)

1 2
2 1
(если от ВРЕМЕНИ к МИРУ, как по вертикали, так и по горизонтали = одинаково = один знак)
(если сверху вниз, а если снизу вверх - наоборот)

КРЕСТ (ПЕРЕКРЕЩИВАНИЕ)

2 2
1 1

1 1
2 2

ЗЕРКАЛО - по горизонтали
1 смотрящий на 1 (самого себя или двойника) - ОДИН на ОДИН (остаётся, и тогда...)
Кстати, по скандинавской мифологии: ОДИН имеет один глаз, а второй отдан стражу источника мудрости, чтобы получить знания.
Значит, потенциально 1 всегда стремится к 2 (ОДИН/ЕДИНица стремится к ЕДИНению/ЕДИНству; 2 становится 1).
А также интересно, что одна из двух жён, которую зовут Ёрд - Земля.
2 смотрящая на 2 (?)

2-е МИРЫ, параллельно вертикально находящиеся
2-е ВРЕМЯ, параллельно вертикально находящееся
(ДВОЙНЫЕ ВРАТА, ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ... И ПРОХОДЯЩИЙ ЧЕРЕЗ ВРАТА)

ПОХОЖЕ НА СОТЫ

МИР = ВРЕМЯ (?)
ВРЕМЯ = МИР (?)

ДУША = ВРЕМЯ (?)
ВРЕМЯ = ДУША (?)

МИР ДУШИ = ВРЕМЯ (?)
ДУША МИРА = ВРЕМЯ (?)

P.s.: Что написала, сама не знаю...(worry)

За это сообщение автора Одуванчик поблагодарили (всего 5): ИстинаSelkitЧислоБабка ЁжкаВоевода

Аватар пользователя
Гамма
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 19:53
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Гамма » 22 май 2020, 08:05

Число писал(а):Мы рассуждаем о Времени - прошлом, настоящем, будущем, но насколько мы осознаем как они переплетены?


Всем доброе утро! Матрица развития монады меня захватила.. Тема Времени и движения в нем.
В голове возникает ДВИЖЕНИЕ - СПИРАЛЬ - МАГНИТНАЯ КАТУШКА

Нашла видео движения планет в солнечной системе.
Изображение

Спиралевидное движение планет
Теперь хочется написать СОЛНЦЕ - ПЛАНЕТА - ДВИЖЕНИЕ - СПИРАЛЬ

Число писал(а):Почему в Новом времени старые проблемы?
Число писал(а):мы можем выбирать в каких пребывать Эмоциях, Мыслях, какие совершать Действия, побольше включать Творчества и непрерывно учиться Любить этот Мир и всех Вокруг.


Выбор, какое действе совершать и какие слова говорить.. для меня это постоянный внутренний процесс. Но это не так просто получается делать.. "Получается" конечно амбициозное слово, но хочется, чтобы получалось (sun)
Нашла в лекции вот такие слова:

"А почему новое? Потому что оно всегда связано с настоящим, и оно в определенном внутреннем движении имеет потенциал Творчества" НВ 03.09.2010

Истина писал(а):Попыталась сегодня нарисовать то, о чем писала вчера

Тоже люблю рисовать смыслы.. при этом внутренне ловлю совсем другие ощущения, чем когда рисую пейзаж или котика..
Ощущение, что Душа радуется.. потому что идет какое-то осознавание, развитие.. душа начинает двигаться в Новом Времени??? (nod)

Получается, что все наше творческое проявление, связанное с осмыслением (рисунки, сценки, танцы) и это есть движение в Новом времени?
Правда в танце осмысления не много, но там ярко чувствуется движение (sun) Осмысливает за нас Учитель..
Вернее мы своим движением прорисовываем в пространстве замыслы Учителя?..

"..Человек делает какие-то шаги в горизонтальном пространстве. Причем можно это движение делать стоя на месте..
..Это связано со временем и пространством, и перемещением по спирали. Это у нас новое Время. Мы в этом новом времени все время обучаемся чему-то новому. Пространственно-временные отношения дают нам новый опыт. Более того, Душа чему-то обучается.."
НВ 03.09.2010


Очень люблю стоячие танцы с Мастером (sun) (flower) (heart) Потому что внутри в такие момент ощущала очень сильное движение.. (music)

сфера писал(а):Мир души-это что-то прекрасное.
сфера писал(а):тоже получилась формула:время,танец,душа



Изображение

За это сообщение автора Гамма поблагодарили (всего 5): ИстинаЧислоБабка ЁжкаЗемляВоевода

Число
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:13
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Число » 22 май 2020, 16:45

А почему новое? Потому что оно всегда связано с настоящим, и оно в определенном внутреннем движении имеет потенциал Творчества" НВ 03.09.2010

Новое время содержит потенциал Творчества , но не гарантирует его, так как настоящее связано с Памятью прошлого.
Пямять-Карма в Новом времени стремится повторить знакомое действие в новой ситуации.
Творчество в Новом времени может свершить Новое действие соответствующее Новой ситуации,а не прежней Памяти.

" Гамма писала
Получается, что все наше творческое проявление, связанное с осмыслением (рисунки, сценки, танцы) и это есть движение в Новом времени?
Правда в танце осмысления не много, но там ярко чувствуется движение (sun) Осмысливает за нас Учитель..
Вернее мы своим движением прорисовываем в пространстве замыслы Учителя?..


Любое действие которое исходит не из Автоматической Памяти, а например при проявлении Творчества, Потока, выхода из зоны комфорта (ситуация где ты никогда не был) - дают Новое движение, реализуя потенциал Нового времени.
В танце Разуму сложно регистрировать тонкие энергии (уровень ощущений в основном), но новый опыт все тела получают в любом случае, каждый танец это абсолютно новая ситуация для нашей структуры, а если и там включить Творчество, опыт будет намного значительнее...

Кстати, в агрономии есть понятие прививания, например из семечки яблони выросла яблоня, а можно сделать, чтобы на яблоне росла и вишня, и рябина, и груша одновременно. (flower)
Наверное и человеку можно привить Любовь, Истину, Справедливость, Доброту, Мудрость... (sun)
Вложения
Прививание.jpg
Прививание.jpg (32.48 KiB) 9977 просмотра

За это сообщение автора Число поблагодарили (всего 6): SelkitИстинасфераВоеводаБабка ЁжкаЗемля

Истина
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:33
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Истина » 22 май 2020, 23:15

Дорогие ребята! Всем доброго вечера! Такая Жизнь тут расцветает! Как красиво! Какие кусочки мозаики, фрагменты пазл, цветные витражи-и все это складывается в потрясающие узоры! Узор! Выходи на форум, такое имя у тебя прекрасное!

сфера писал(а):Я начала осознавать сильную душевную боль,хочется сказать сердечную,но в смысле души.

Сфера! Спасибо за эти слова! Как это близко! Испытала на этой неделе такое состояние после сна!


Число писал(а):Почему в Новом времени старые проблемы?
Потому что из семени баобаба вырастает такой же баобаб, все дело в памяти семян... (flower)

А мне думается, что Закон этого мира, планеты или расы такой. Ну и вид семени, да. Хотя бывают гибриды, но для создания нового вида необходим Творец!


Число писал(а):Учитель часто призывает нас делать то, что мы не делали - рисовать, играть в театре, танцевать, что бы сквозь автоматизм имеющейся Памяти проступило наше истинное Я.

И, как бы не казалось, что это просто, на самом деле-огромный труд. Ведь когда ты не художник, не актёр или не танцор-то куча препятствий перед тобой. Но если практиковать часто предложенные варианты, то и принимать своё творчество со временем проще. А после такого усердия часто бывают «просветы» или катастрофы, что тоже не плохо (sweat)


Число писал(а):Очень хочется что бы Новое время было истинно Новым. (sun)

Интересно! Что значит истинно Новым? Как ты это видишь, расскажи (я про время).


Гамма писал(а):В голове возникает ДВИЖЕНИЕ - СПИРАЛЬ - МАГНИТНАЯ КАТУШКА

Теперь хочется написать СОЛНЦЕ - ПЛАНЕТА - ДВИЖЕНИЕ - СПИРАЛЬ

Гамма, это очень красиво! После просмотра ролика у меня сложилась такая цепочка: Солнце-Жизнь-Магнитная катушка-Орбита-Спираль. Но во всем этом я опять вижу женскую энергию. Солнце-возможность новой жизни и сохранение планет (планета=душа).


А ещё очень интересна тема Драконов. Вчера ощутила, что надо нарисовать этого красавчика (вернее, маленькую часть его тела). Пока рисовала, как будто почувствовала его дыхание, заботу, чистоту, силу, со-хранение, преданность.
46C7BE61-738C-481E-84CD-E08983C4BF13.jpeg
46C7BE61-738C-481E-84CD-E08983C4BF13.jpeg (134.73 KiB) 9952 просмотра

За это сообщение автора Истина поблагодарили (всего 6): ВоеводаSelkitБабка ЁжкаКовбойсфераЗемля

Истина удалил сообщение автора Истина 22 май 2020, 23:18.
Показать это сообщение.

Воевода
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 08:26
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Воевода » 23 май 2020, 00:04

Не знаю как делать ссылки на цитаты...Андрей писал: "Люди часто думают, что многие их решения являются Плодом их Творчества, но чаще всего они используя Память, производят не новое, а очередное повторное действие (может быть в новом орнаменте). ..."

Хорошо сказано! такое же ощущение, что разум лишен настоящего творчества, то что присуще душе.

В нас как бы две сущности, два внимания. Одно связано с нашим разумом "правая сторона" тут руководит ум. Ум все держит под контролем (анализирует, сравнивает, выделяет как хищник), описывает все увиденное, пополняя библиотеку нашей памяти, которую в последствии постоянно использует прокручивая перед нашим сознанием диафильмы, подменяя (заслоняя) этим суррогатом настоящую реальности. И вот уже мир в наших глазах теряет свои былые краски...Держа все под контролем ум стремиться иметь описания на все, что бы исключить любой проблеск действительности, которая может пробудить нас, выпустить наше истинное...

Вторая сторона, второе "внимание" это проявление нашей души. Истинное творчество проистекает оттуда пробиваясь сквозь железный занавес разума. Из своих наблюдений стоит отметить, что проявление этого внутреннего можно фиксировать как уже результат проявления его действий, но когда это начинается и как оно это делает свидетельствовать не получается...Оно как бы перехаватывает внимание и действует. Когда мы слушаем музыку, занимаемся творчеством, танцуем наш ум успакаивается и мы как бы начинаем ощущать шопот нашего истинного я.

Возможно замысел Учителя в том, что бы вести работу с обоими нашими составляющими. Через изменение/расширение мироописание нашего разума, сделать его более податливым, текучим что бы не мешал выходу нашего второго я (отпустил хватку) и развитием связи с нашим вторым я.

За это сообщение автора Воевода поблагодарили (всего 6): ИстинаSelkitБабка ЁжкаКовбойЗемлясфера

Бабка Ёжка
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 11:25
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Бабка Ёжка » 23 май 2020, 05:21

По теме "Зеркала.

" Истина писала:У меня продолжает раскручиваться тема материнства и женщин (женщин, как символ жизни). Рождение сына у Кати Солнышка, сны о котятах, которые оказывались у Святости (она же акушерка), "

Да, интересно..
Сны про рождение котят увидели Лотос, и Мадонна одновременно, когда Катюша родила сына.
Я когда слушала запись встречи, где об этих снах говорила Натэлла, обратила внимание, что Много акцентов в разговоре было на снах этих 2х девочек. Знаю, что Натэлла все делает или говорит-не просто так- задумалась.. Лишь позже поняла, что в беседе Объясняя и включив тему Связи и Параллели , Натэлла реальность скрепила со сновидениями, и таким образом, Работа  2020г."Беременность. Материнство" идёт полным ходом.
Вот такие мои мысли.

За это сообщение автора Бабка Ёжка поблагодарили (всего 7): ИстинаКовбойВоеводаВершинаSelkitЗемлясфера

Аватар пользователя
Selkit
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 20:23
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Selkit » 24 май 2020, 23:57

Изображение

Попробовала 100 вопросов.. эффект интересный, и мне кажется, что он связан с горизонтальным временем.. действительно, как говорил в субботу Воевода, время как будто останавливается.. и попадаешь в пространство тишины, где вопросы как бы возникают в твоем внутреннем пространстве..

Для себя решила, что это упражнение можно использовать, как дверь для входа в другое время.. время тонкого мира.. (sun)

Вспомнилось еще одно упражнение, про которое Натэллы говорила на выездном весеннем семинаре, связанное со временем..

".. Эти перемещения разных пространств и времен могут у нас на глазах меняться на каждом шагу. Вы только взялись за ручку двери, еще не открыли дверь - и вы уже в будущем и одновременно в прошлом - здесь, в комнате.." НВ 28.02.2020

Изображение

Еще, разбирая сейчас матрицу развития монады, очень хочется понять, кто эти два двойника в кубе и как их почувствовать в себе?
В лекции говорится про три ипостаси в человеке - ТЕЛО, ДУША и РАЗУМ.
Но еще говорится, что у Времени тоже есть три ипостаси - ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ и БУДУЩЕЕ.

Растяжка по Душе нам всем знакома.. ну мне так кажется, что я ее чувствовала не раз.. Душа живет всегда в настоящем..
Может тогда два близнеца - это ОДИН в ПРОШЛОМ, и он растягивается по ТЕЛУ
а еще один в БУДУЩЕМ, и он растягивается по РАЗУМУ.. ??????? (facepalm)

За это сообщение автора Selkit поблагодарили (всего 5): ИстинаВоеводаЧислоЗемлясфера

Истина
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:33
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Истина » 26 май 2020, 09:16

[quote="Selkit"]Но еще говорится, что у Времени тоже есть три ипостаси - ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ и БУДУЩЕЕ.

Может тогда два близнеца - это ОДИН в ПРОШЛОМ, и он растягивается по ТЕЛУ[/quote]

Прародители-мы-наши дети-тоже проявление прошлого, настоящего и будущего. И у каждого поколения проявление времени разное. Кстати, какое? У детей более медленно, у нас оно проносится, а у стариков? Быстро ли? Разве ещё быстрее? Или оно проходит сквозь них? Пожилые люди многие лишены острого слуха или зрения, соответственно, нет столько событий, за которые можно было бы зацепиться и контролировать/чувствовать время. Да, есть момент приближения к конечной точке, но как проявляется в этом пути время?

Эти дни яркое ощущение раскручивания темы жизнь-смерть. Эти проявления везде и всегда с нами, это Закон, в котором мы живём. Семя должно умереть, чтобы жизнь продолжилась в другом проявлении, в конце пути на Земле тело/человек тоже умирает. И более тонкие моменты: при рождении переход из чрева в мир через смерть (не физическую), природа умирает на зимний период и тд. Возможно, при определенных обстоятельствах может умереть часть нас, когда жизнь становится бесцельной, когда нет желания двигаться и развиваться.
Мы много говорим о том, что часть нас бессмертна (хотя, возможно есть исключения, когда душа идёт на переплавку), но все равно мечтаем побыть на этой прекрасной планете ещё и ещё. И хочется сказать каждому: так давайте жить, любить, дарить свет, нежность и заботу!
Взаимопомощь, закон, сеть, трансформация, единство, обнуление, число, Учителя-такие слова сейчас пришли при размышлении.

За это сообщение автора Истина поблагодарили (всего 6): УтроВершинаВоеводаЧислоЗемлясфера

Аватар пользователя
Гамма
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 19:53
Контактная информация:

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Гамма » 27 май 2020, 00:34

Деметра - Персефона - Две Богини Земли
Космос - Колос - Пшеница -Урожай - Плодородие
Мать Земля - Природа - Весна
4-3-2 Ритмы Земли
4 320 млн. Дыхание Брамы

4 - Земля
3 - Дух - Будущее
2 - Душа - Настоящее

432 Гц Все естественные звуки, обнаруженные в природе - шум листвы, пение птиц, звук проточной воды, жужжание насекомых - это звуки с этой частотой..
Эту частоту часто называют Пифагорейской, потому что Пифагор разработал первые принципы звука..

Код Земли.. 432

Изображение

За это сообщение автора Гамма поблагодарили (всего 6): ВершинаИстинаЧислоЗемлясфераВоевода

Вернуться в «Размышляем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей