Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Здесь мы размышляем о мире, о Школе и о себе.
Аватар пользователя
сфера
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 21:46

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение сфера » 03 фев 2020, 08:51

[url][/url]Я тоже хочу сказать немного доброго и хорошего!!! (laugh) (laugh) (laugh)
Я специально встала сегодня пораньше,чтобы провести время на природе в уединении.Воздух теплый .нежный.Погода приглашает .
Тема Тишины неожиданно вылилась в живое общение .Очень наполненная тишина .Может поэтому так трудно достичь,что это теплое ,живое чувство.Со многим примирилась.Вспомнила слова Учителя о многоуровненности слов.Припоминаю-10 уровней у слова. На природе все негативные смыслы (слова) стали просто на глазах подрастать в чудесные посылы,подсказки.В тишине нет разрыва.
Хочется сказать ,природа -и есть тишина.И она повсюду.(Стало легче воспринимать человеческий мир-нашу организованную жизнь-как хаос,в самом позитивном смысле,который надо превратить в космос,не разрушая(хаос)-сложно.Но мне так легче принимать действительность)
На семинаре Лебедь ,наша Валя,моя половинка по 14 кольцу прикоснулась к тишине.Но для этого было много организованно- мы были рядом,голос Учителя. Так же и я была не просто на природе,без помощи-со мной была собачка и запись Кристалла сердца. (smile) (smile) (smile) . Когда-то я была смелее.Исследовала мир природы сама, в одиночестве.Много боли и страдания .А сейчас не хочется выходить из нашего пространства.Столько примеров уже было,что в конечном итоге остается только оно,только школьные братья . (heart)

Эта песня отзывается на стихотворение Реснички.Спасибо тебе,Чистота

Аватар пользователя
Совесть
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 16:05

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Совесть » 03 фев 2020, 09:50

Ресничка писал(а):Спасибо тебе огромное за мысли!! Читать и перечитывать! Действительно, то, что хочется-это сейчас, а то, что нужно-это в будущее. Действительно ловить внутренний порыв жизни. И если что-то Истино нужно, то нужно в первую очередь тебе!
И про ответственность к будущему очень верные слова. Спасибо!!

Спасибо тебе!
Это здорово, что в тебе рождаются такие вопросы! Когда человек не равнодушен к чему-то, искренне любопытен к жизни, и готов познавать мир, у него появляются вопросы... А если есть вопросы, есть ответы.., порой многочисленные, а порой их и вовсе нет.., но подсказки всегда есть! Главное услышать!.. А услышать можно в Тишине... В безмятежности...
Всему своё время...

Аватар пользователя
Просто Мария
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:51

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Просто Мария » 03 фев 2020, 12:21

Хочется сюда, на форум Школы ,перенести фото и сообщения, которыми поделились друзья о Встрече 01.02.2020г.
Нас было 14 человек.
Изображение

Накануне , Натэлле сообщили о готовящейся встрече. И был получен ответ – вопрос.
«Зачем? В чем смысл? У вас есть определенная задача? Или так просто хотите встретиться? Лотос дома можно практиковать…Тогда уж лучше в музей или на выставку. Там и обняться можно, кому захочется. Зачем для этого в зал ехать?...Думаю не все хотят такой выходной для себя..»
Вопрос..на засыпку..Совет или ……… найти ответ для себя. Кто я? Зачем здесь..и надо ли мне ЭТО..

Изображение

У кого получилось прийти и встретиться- пришли..Думаю многие желали, но у людей могут быть разные обстоятельства. Но все мы соединились, и это чувствовалось!

Вступление было через практику ЛОТОС.
Затем сели в круг и соединились с Натэллой через Звук. Её голос, её присутствие с нами очень сильно ощущалось. Микрофон с записью КС от 03.05.2012г. стоял почти в центре. Тема записи была « Не увидев – Уверовал». Мы видимо оказались в другом пространстве. Здесь и там… Голос Натэллы, ее заразительный смех откликался нашими улыбками.. Даже Люда Радость попала в наше субботнее пространство. Она звонила Натэлле во время Кристалла 03.05.2012г. И передавала нам привет. Вот так из одного пространства времени в другое. Классное ощущение!
Темы при прослушивании оказались актуальны и на сегодняшний момент.
После прослушивания КС, мы поговорили о нас, самих..много чего поговорили…

А еще, от Натэллы пришла смс
«Благодарю вас! На душе даже светлее стало! Люблю вас! Сердцем рядом! И раз вы собрались вместе, попросите, пожалуйста, сил и здоровья Сатьяки и мира всем людям Земли! Обнимаю вас нежно.»
Время,эти 3 часа прлетели быстро. В конце мы закрыли глазки и постарались попасть в Тишину, пожелали здоровья и мира. Затем, девушки остались репетировать танец..
Нам очень понравилось. У всех глаза блестели и какое-то расширение внутри, в области сердца..
Вот и ответ на заданный вопрос..Зачем? в чем смысл?

Изображение

Изображение

Аватар пользователя
Просто Мария
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:51

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Просто Мария » 03 фев 2020, 12:24

Здесь же я размещаю отзывы и впечатления, которые были в воскресенье. (heart) (heart) (heart)
Таня Душа.
Ребята всем привет! Спасибо зо фотки! Такие все родные. Сегодня ночью всех еще во сне видела. Много нас было-семинарили. Мы с Илюхой Историком обнялись и сидели так долго, а внутри тишины, что то происходило волшебное.
* *
Андрей Мудрость.
Интересно, вчера на Щукинской, во время встречи, слушали лекцию Н.В., где говорилось о Тишине, что между звуками есть Тишина, между молекулами есть Тишина, между всего есть Тишина и как важно её слышать. А сегодня Душа рассказывает как она с Ильёй слушала Тишину... Как так..? Точно, на встрече нас было больше, чем 14 !
* *
Черепаха

Да.. Найти точку Тишину, попасть в другое измерение.. Даже подтянуть туда тело.. Возможно.. Но для этого нужна энергия из окружающего мира. А те, Кто обладают этим Знанием и возможностью, не пользуются этим, для себя лично. Это из вчерашней лекции КС. Вообще, меня ещё тогда зацепила эта тема, в 2012 г. Тема Тишины.. Поэтому не случайно она попала на вчерашнюю встречу.
**

Мадонна
Вчера, когда ехали домой в книге которую читаю, как раз была фраза резонатор...
Когда мы передвигаемся, то словно разорваны этим целенаправленным движением: мы ещё здесь, но уже не вполне, поскольку куда-то устремлены и что бы не распадаться, надо совсем не двигаться. Или ты двигаешься и разрывается, или остаётся цельным, но тогда совсем не двигаешься.
Для меня это очень перекликается с точкой тишины.

**
Анжела
Думаю вчерашняя лекция,которая была «случайно»выбрана Белым лебедем, совсем в тему сегодняшнего дня. Овечки, тишина, время, и сны наши не случайно. Зеркальные даты все не случайно! и снег который идёт.
Спасибо Учителю и Пространству за подсказки и этот поток!
* * *
Черепаха.
А ещё вчера говорилось Натэллой о Знаниях. О Буддизме. В давние времена Истинными Знаниями владели Полубоги. Затем, Они частично передавались Браминам и Кшатриям. И то, Избранным. С Чистой Душой. Можно заниматься практиками, изучать рукописи, скрижали.. А не стать Знающим Истину. Только Чистота Души может быть Проводником Знаний. И вчера пришла на Встречу Чистота наша. Пришла чуть позже. Как бы выделенный элемент. Всё так не случайно!

Аватар пользователя
Ковбой
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 12:58

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Ковбой » 03 фев 2020, 13:30

Доброго всем дня (smile) .
Добравшись к компьютеру хочется написать о встрече в субботу...
Изначально возник вопрос ехать или не ехать на предложенную встречу, зная что Н.В. не будет.
Ответ себе оказался простым (или сложным?) - "Пространство" будет "Живым" даже если Н.В. с нами будет не на физическом, а на тонком плане, да и само Пространство чувствовалось намагниченным, как будто в этот день недели, в это время, этот коллектив - кто то ждет по другую сторону и готов к посильному с нами взаимодействию.
Еще искренне хотелось всех увидеть... (wink)
Суббота понравилась, радостная встреча, Кристалл Лотоса, общение, лекция Учителя (хоть и в записи), небольшая, но яркая практика.
Так же ощущалось действие - нагнетение энергий в первой части и их прогорание во второй части.
Нателла писала, что всей душой была с нами.
Во время встречи прозвучали слова - Нужно делать то, что нужно, а не то что хочется.
Если человек решил идти Духовным Путем, это означает его готовность к Преображению.
Как Н.В. нам много раз говорила - Духовный Путь это тяжелый труд, а не возможность разбавить свою жизнь приятными энергиями и интересной информацией. Нам всем нужно помнить об этом.
Фраза - Нужно делать то, что нужно и подразумевает необходимость свершения этого Труда.
Согласен с Совестью - Труд направлен на изменения нас в будущем, через действие в настоящем и устремлении в будущее.
Ведь прошлого уже нет, а настоящее ценно только тем, что позволяет произвести действие, которое ведет к иному Тебе в будущем.
Шаг за шагом, в малых вопросах и не только, приучая себя делать то, что нужно - в быту, в отношениях, в работе, в духовном, мы запускаем в движение спираль, движение которой нужно постоянно поддерживать, но со временем этот маховик набрав обороты сам поддерживает тебя.
Этот аспект интересно описывается у Николы Теслы.
В общем мнение, что успех в Духовном Пути более чем на половину зависит от умения делать то что нужно делать, мне очень откликнулось...
Но для этого действия нужна и Любовь, и Воля, и многое другое... чего всем нам желаю (smile)
Круг-центр.jpg
Круг-центр.jpg (19.58 KiB) 630 просмотра

Аватар пользователя
сфера
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 21:46

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение сфера » 04 фев 2020, 16:25

Платон–"Искусство как подражание подражанию идее (эйдосу)]"

Хочешь, мы начнем разбор отсюда, с помощью обычного нашего метода: для каждого множества вещей, обозначаемых одним именем, мы обычно устанавливаем только один определенный вид. Понимаешь?

– Понимаю.

– Возьмем и теперь какое тебе угодно множество. bНу, если хочешь, например, кроватей и столов на свете множество...

– Конечно.

– Но идей этих предметов только две – одна для кровати и одна для стола.

– Да.

– И обычно мы говорим, что мастер изготовляет ту или иную вещь, всматриваясь в ее идею: один делает кровати, другой столы, нужные нам, и то же самое и в остальных случаях. Но никто из мастеров не создает самое идею. Разве он это может?

– Никоим образом.

– Но смотри, назовешь ли ты мастером еще и такого человека...

c– Какого?

– Того, кто создает все, что делает в отдельности каждый из ремесленников.

– Ты говоришь о человеке на редкость искусном.

– Это еще что! Вот чему ты, пожалуй, поразишься: тот самый мастер не только способен изготовлять разные вещи, но он творит все, что произрастает на земле, производит на свет все живые существа, в том числе и самого себя, а вдобавок землю, небо, богов и все, что на небе, а также все, что под землей, в Аиде.

d– О поразительном искуснике ты рассказываешь.

– Ты не веришь? Скажи-ка, по-твоему, совсем не бывает таких мастеров или же можно как-то стать творцом всего этого, но лишь одним определенным способом? Разве ты не замечаешь, что ты и сам был бы способен каким-то образом сделать все это?

– Но каким именно?

– Это нетрудное дело, и выполняется оно часто и быстро. Если тебе хочется поскорее, возьми зеркало и води им в разные стороны – сейчас же у тебя получится и Солнце, и все, что на небе, и земля, и ты сам, и остальные живые существа, а также предметы, eрастения и все, о чем только что шла речь.

– Да, но все это будет одна лишь видимость, а не подлинно сущие вещи.

– Прекрасно. Ты должным образом приступаешь к этому рассуждению. К числу таких мастеров относится, думаю я, и живописец? Или нет?

– Почему же нет?

– Но по-моему, ты скажешь, что он не на самом деле производит то, что производит, хотя в некотором роде и живописец производит кровать. Разве нет?

– Да, но у него это только видимость.

– А что же плотник? Разве ты не говорил сейчас, 597что он производит не идею [кровати] – она-то, считаем мы, и была бы кроватью, как таковой, – а только некую кровать?

– Да, я говорил это.

– Раз он делает не то, что есть, он не сделает подлинно сущего; он сделает только подобное, но не само существующее. И если бы кто признал изделие плотника или любого другого ремесленника совершенной сущностью, он едва ли был бы прав.

– По крайней мере не такого мнения были бы те, кто привык заниматься подобного рода рассуждениями.

– Значит, мы не станем удивляться, если его изделие будет каким-то смутным подобием подлинника?

– Не станем.

b– Хочешь, исходя из этого, мы поищем, каким будет этот подражатель?

– Пожалуйста.

– Так вот, эти самые кровати бывают троякими: одна существует в самой природе, и ее мы признали бы, думаю я, произведением бога. Или, может быть, кого-то другого?

– Нет, я думаю, только его.

– Другая – это произведение плотника.

– Да.

– Третья – произведение живописца, не так ли?

– Допустим.

– Живописец, плотник, бог – вот три создателя этих трех видов кровати.

– Да, их трое.

c– Бог, потому ли, что не захотел или в силу необходимости, требовавшей, чтобы в природе была завершена только одна кровать, сделал, таким образом, лишь одну-единственную – она-то и есть кровать, как таковая, а двух подобных, либо больше, не было создано богом и не будет в природе.

– Почему же?

– Потому что, если бы он сделал их всего две, все равно оказалось бы, что это одна, и именно та, вид которой имели бы они обе: это была бы та единственная кровать, кровать, как таковая, а двух кроватей бы не было.

– Это верно.

d– Я думаю, что бог, зная это, хотел быть действительным творцом действительно существующей кровати, но не какой-то кровати и не каким-то мастером по кроватям. Поэтому-то он и произвел одну кровать, единственную по своей природе.

– Похоже, что это так.

– Хочешь, мы назовем его творцом этой вещи или чем-то другим, подобным?

– Это было бы справедливо, потому что и эту вещь, и все остальное он создал согласно природе.

– А как же нам назвать плотника? Не мастером ли по кроватям?

– Да.

– А живописца – тоже мастером и творцом этих вещей?

– Ни в коем случае.

– Что же он тогда такое в этом отношении, как ты скажешь?

e– Вот что, мне кажется, было бы для него наиболее подходящим именем: он подражатель творениям мастеров.

– Хорошо. Значит, подражателем ты называешь того, кто порождает произведения, стоящие на третьем месте от сущности?

– Конечно.

– Значит, таким будет и творец трагедий: раз он подражатель, он, естественно, стоит на третьем месте от царя и от истины [2]; точно так же и все остальные подражатели.

– Пожалуй.

– Итак, относительно подражателей мы с тобой согласны. Скажи мне насчет живописца вот еще что: как, по-твоему, пытается ли он воспроизвести все то, что содержится в природе, или же он подражает творениям мастеров?

598– Творениям мастеров.

– Таким ли, каковы эти творения на самом деле или какими они кажутся? Это ведь ты тоже должен разграничить.

– А как ты это понимаешь?

– Вот как: ложе, если смотреть на него сбоку, или прямо, или еще с какой-нибудь стороны, отличается ли от самого себя? Или же здесь нет никакого отличия, а оно лишь кажется иным, и то же самое происходит и с другими вещами?

– Да, то же самое. Оно только кажется иным, а отличия здесь нет никакого.

b– Вот это ты и рассмотри. Какую задачу ставит перед собой каждый раз живопись? Стремится ли она воспроизвести действительное бытие или только кажимость? Иначе говоря, живопись – это воспроизведение призраков или действительности?

– Призраков.

– Значит, подражательное искусство далеко от действительности. Поэтому-то, сдается мне, оно и может воспроизводить все, что угодно: ведь оно только чуть-чуть касается любой вещи, да и тогда выходит лишь призрачное ее отображение. cНапример, художник нарисует нам сапожника, плотника, других мастеров, но сам-то он ничего не понимает в этих ремеслах. Однако если он хороший художник, то, нарисовав плотника и издали показав это детям или людям не очень умным, он может ввести их в заблуждение, и они примут это за настоящего плотника.

– Конечно.

– Но я считаю, мой друг, что такого взгляда надо придерживаться относительно всех подобных вещей. Если кто-нибудь станет нам рассказывать, что ему встретился человек, умеющий делать решительно все , лучше любого другого и сведущий во всем, что бы кто dв отдельности ни знал, надо возразить такому рассказчику, что сам-то он, видно, простоват, раз дал себя провести какому-то шарлатану и подражателю, которого при встрече принял за великого мудреца, так как не смог отличить знание от невежества и подражания.

– Совершенно верно.


Изображение

Это всё очень вдохновляет.Когда-то Наши Идея(тогда еще только огонек) Флейта(Звездочка)и Мир принесли в круг похожие на эти фотографии работы из смолы и пигментов.По Платону :произошла встреча произведения Бога (идея,божественный огонь) и произведения живописца.
А то ,что мы пытаемся сейчас воплотить,как путешествие на Кольский полуостров-это мастерство или произведение плотника.

Грандиозно,и очень вдохновляет.

и еще :Это похоже на раскрытие лепестка-новое имя именинницы
Изображение

Аватар пользователя
Belka
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:31

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Belka » 06 фев 2020, 16:31

Какая чудесная у нас получилась суббота. Жаль, что меня не было, но воспоминания о том, как мы сидели и слушали лекцию, делились своими впечатлениями, очень живы.

Очень хорошо, что получилось встретиться. Обнимаю и жду встречи. (flower)

Аватар пользователя
Историк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 11:48

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Историк » 09 фев 2020, 13:38

Увидел на фотографиях прошлого семинара свечу, горящую в центре - и нахлынуло. Каждый раз перед тем, как начаться семинару, мы зажигали такую свечу. Она как бы символизировала "до" и "после". "До" мы были Люды, Вали, Лёши и Миши с набитыми авоськами. "После" мы становились школьниками. Затихали пустые разговоры и резкие движения. Смех почему-то становился вдумчивым и по делу. Мы рассаживались по местам, сосредотачивались, и это было очень красиво. Это помогало. Из Миш, Лёш и Валь мы становились братьями.

В какой-то момент мы перестали зажигать свечу. Хотя изредка, когда нам нужна помощь... когда мы становимся немножко одни... мы зажигаем её - как призыв, как маяк, как сигнальный костер. И она помогает, оживляет и собирает нас всех в луче света. Она - ритуал, который всегда с нами. Она - привет от братьев братьям, пропуск в сеть.

Свеча была нашим началом, нашим главным символом, который мы за более важными делами почему-то забыли. И удивляемся, что все так непросто!

Фото 382.jpg
Фото 382.jpg (53.27 KiB) 471 просмотра
"История – слишком серьезное дело, чтобы доверять ее историкам..."
Йан Маклеод, британский политический деятель

Аватар пользователя
Тайна
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 15:40

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Тайна » 12 фев 2020, 19:02

Была в Дивеево. Накануне с очередной силой обрушился на меня побочный продукт нашей VUCA-реальности, в коем любой документ и кадр можно сделать «правдой». Не говоря уже о том, что правда у каждого своя. Рванула к Серафиму, чтоб горячо помолиться, нырнуть в любимый ледяной источник и пройти волшебными тропами в Зону молчания, где кристаллизуется Слово до своих хрустальных основ, до тонов и полутонов - восьмых, шестнадцатых, тридцать вторых… где уже не подделаешь ни единого образа, ни единого слова – в Хроники Акаши…
Серафим молчал годы и годы, стоя тысячу дней и ночей на камне, две тысячи дней и ночей - в затворе - и десяток тысяч дней – с мотыгой и топором, с крестом и кадилом. И только на шестом десятке лет - заговорил. Да так, что тысячи людей каждый божий день стекались к нему со всех концов России, не говоря уже о письмах. Правда, писем он никогда не вскрывал, а взглянув на конверт, диктовал ответ. Письменное наследие Серафима – десяток страниц рукописного текста. Все прочие слова передаются из уст в ста, от сердца к сердцу, из рода в род.
В начале прошлого века были изданы т.н. «записки» Н.А. Мотовилова. Николай Александрович – духовное чадо батюшки Серафима – выдающийся человек своего времени – меценат и юродивый в одном лице – с отважным сердцем и пламенной душой. Но даже и эти записки следует читать и комментировать из Зоны молчания. Многое здесь человеческое, слишком человеческое. Да Мотовилов и сам признавался, что батюшка не велел публиковать записки «до времени». И само время не поспело еще до подобных откровений, и сам писатель ещё не прошёл свой трудный духовный путь, чтоб адекватно услышать живую пульсацию серафимова слова. Все откровения старца сбылись. Сбывается и последнее…
Многие люди, первый раз побывавшие на Канавке – задавали вопрос – почему голова становится «пустой»? Хочешь проговорить конкретную просьбу – а попадаешь в «открытый космос» - и «стайкою наискосок» уходят слова, слова, слова… Отвечаю кратко: Зона) – «Хороших пропускает, а плохим отрывает головы?» - Не хороших и не плохих, пропускает тех, кому идти больше некуда… Кто свершил свой Опыт-Предел. Желалки-хотелки здесь не исполняются.

Аватар пользователя
Тайна
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 15:40

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Тайна » 12 фев 2020, 19:07

это по поводу 01.02.2020. Точка Тишины.

Вернуться в «Размышляем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей