Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Здесь мы размышляем о мире, о Школе и о себе.
Истина
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:33

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Истина » 15 май 2020, 00:06

Гамма, дорогая! Спасибо тебе за эти размышления и мысли, спасибо, что делишься! В свою очередь могу сказать о том, что поддержать тебя не могу, тк извилин моих не хватает думать в этом направлении. Надеюсь, что они активно задействованы где-то в других темах (facepalm)

Аватар пользователя
Гамма
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 19:53

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Гамма » 17 май 2020, 11:18

Вихревые потоки Тора Эфира и Земли меня не отпускают (nod)
Вчера говорили с Землей, и она рассказывала что изучает тему чакр..

Сегодня вот такая цепочка связей образовалась в моей голове..

Интересно что вихри тора человека очень напоминают вихри тора Земли.
Получается, что чем ближе ты к северному полюсу, тем ближе к фиолетовой чакре Земли.

Помню как Муза рассказывала, после того как переехала на юг Москвы, что ее тянет обратно на север Москвы, туда, где она жила раньше..
Может это голубая чакра города ее магнитила.. ? Она ведь у нас Голубой дракон.. а север Москвы на уровне чакр города - это как раз синяя и голубая чакры? (speechless)

Еще вспомнились танцы второй Школы, когда мы закручивали такие сумасшедшие скорости.. такие вихри.. такие торнадо? (surprised)
А если вспомнить ощущения в танцах, то после сильной раскрутки вихрей ты как будто вырываешься в Космос.. как будто отрываешься от Земли и паришь.. как будто вырываешься из тела и разливаешься в пространстве..

"Структура тора выбрана природой, системой саморегуляции, не случайно, так как тороидальный вихрь, наиболее устойчивая модель вихря из всех имеющихся в физике процесса обмена и расхода энергии, с одновременным процессом пополнения в системе саморегуляции"
статья по физике (с)

Когда мы делаем Кристалл Лотоса, если вспомнить движения рук, то мы как будто выравниваем свои энергетические потоки.. а если делать каждое движение осознанно, с теми мыслями, которые написаны в книжке Кристалл Лотоса, то это придает стабильности этим потокам?
Как бы кристаллизует их?
И связь с Учителем и Небом становится не прерывистой, а осознанной и устойчивой?

вопросы.. вопросы.. вопросы.. (nod)
Вложения
Чакры.jpg
Чакры.jpg (44.28 KiB) 703 просмотра
Тороид_человека.jpg
Тороид_человека.jpg (61.75 KiB) 703 просмотра
торнадо.jpg
торнадо.jpg (60.66 KiB) 703 просмотра

Воевода
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 08:26

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Воевода » 19 май 2020, 01:18

Всем доброго времени и доброго здоровья!

Ранее Учитель предложил подумать над такими словами как: Мир Души=Время и Душа Мира=Время, возможно не совсем корректно записал…Хотелось поделиться своими размышлениями, они могут быть далеки от того что известно или резко отличаться от ваших, прошу за это простить!

Все три слова очень большие и емкие понятия, а их сочетание необъятный простор для размышлений J. На мой взгляд знак «=» - это знак тождественности. Время можно сказать «уравновешивает» такие большие сочетания, как бы определяет их и в то же время является их мерилом.

Время как музыка Бога (его дыхание), пока она играет разворачивается танец творения жизни, где души создают свои миры, а миры создают свои души. В зависимости от темпа музыки меняется темп творения, в зависимости от мелодии меняются и сами танцы творения.

Согласно индуисткой религии (вере) Бог Брахма (Брама) создает своим дыханием мир. На выдохе он рождает (разворачивает) мир, на вдохе он его сворачивает (центростремительный вектор). Все пронизано энергией времени. Время определяет, как долго всему существовать (продолжаться танцу). Скорость отсчета Времени может определять скорость разворачивания и сворачивания мира. Судя по всему, на разных этапах этих процессов Время может ускорятся и замедляться. Например, последние 10 лет можно отметить как время ускоряется, а с каждым годом это ускорение еще больше растёт. Это замечают не только взрослые (что может быть понятным) но и дети разных возрастов. Ускорение времени сопровождается как бы его уплотнением (сжимается/спрессовывается) – это приводит к тому что мы успеваем сделать значительно меньше дел за день чем совершали ранее. Более того, есть явное ощущение что приходиться тратить значительно больше усилий на одни и те же дела, даже самые простые. Такое чувство что нам приходиться как бы преодолевать эту уплотняющуюся энергию времени… Возможно это один из признаков того что развитие нашего мира подходит к точке максимальной плотности, перед фазой перехода в более тонкий план развития планеты и нас вместе с ней.

Получается, что энергия времени, пронизывая все, определяет не только сколько кому/чему отведено, но и «набор» (краски/кисти/основу) художника для его творения. Как буд-то на разных этапах творчества есть разные модальности времени, определяющие возможности для этого творчества. Это как место пребывания определяет характер, развитие и т.д… о чем говорил Учитель рассказывая, например, про разные «расы» драконов (если что не напутал…)

Время как главный арбитр, как только оно показывает себя (дает о себе знать), то без особых усилий становится понятно, что действительно важно/ценно и что чего стоит в этом мире. Мы заигрываясь, теряемся в наших танцах перед бесконечностью и когда музыка заканчивается мы вдруг осознаем… но время уже вышло…а главный танец мы так и не станцевали…Наверное Создателю все танцы равнозначны, но в «момент истины» больше всех переживать будет мы сами. Так что Мир Души, Душа Мира = Время – это в какой-то мере правда жизни, от которой никуда не скрыться, надеюсь нам всем удаться до того, как музыка закончит играть сделать Мир своей Души и Душу своего Мира как можно прекраснее и чище (помочь в этом остальным), что бы было чем позабавить Бога!

Аватар пользователя
сфера
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 21:46

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение сфера » 19 май 2020, 15:12

Связать танец и время- это потрясающая мысль.

Аватар пользователя
Selkit
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 20:23

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Selkit » 19 май 2020, 22:03

Воевода писал(а):Время как музыка Бога (его дыхание), пока она играет разворачивается танец творения жизни, где души создают свои миры, а миры создают свои души. В зависимости от темпа музыки меняется темп творения, в зависимости от мелодии меняются и сами танцы творения.
сфера писал(а):Связать танец и время- это потрясающая мысль.


Связать Танец и Время - потрясающая мысль.. продолжу размышлять в ту же тему..

Слушала лекцию про Матрицу развития монады.

"Душа у нас всегда в НАСТОЯЩЕМ. Если она даже куда-то рвется, в прошлое или в будущее, то тогда всей Душой.
Душа у нас посерединке. Рисуем ДВОЕЧКУ...

...мы находимся в одной точке ВРЕМЕНИ. И это Время проходит через нас вертикально...

..у нас Тело, Душа и Разум находятся в прошлом настоящем и будущем на линии ВРЕМЕНИ...
..Оно (время) дано нам изначально, нашему ДУХУ. Оно включено в наш Дух, оно в нем заключено.."


НВ 09.03.2010.

Натэлла нам часто говорит, что все схемы, которые мы изучаем можно соединить в одну..
Если наложить матрицу развития монады на круг, в котором мы танцуем, то можно представить в точке Учителя - это Разум Будущего - число ТРИ
Внизу, напротив - Дельфин - это Тело прошлого - число ОДИН.

А в середине.. число ДВА.. Врата ИЗИДЫ (она же ДУша, она же ВРЕМЯ), в по матрице развития монады число 2 - это Душа Души ..
Точка НАСТОЯЩЕГО.. а в кругу мы танцуем Душой, и танцуем мы как правило в парах.. всюду двойки.. (sun)
И когда Душа танцует - она движется.. она создает миры, а миры создают Душу.. и движется она по линии ВРЕМЕНИ.. или в прошлое, или в будущее..

Получается что МИР ДУШИ = ВРЕМЯ

и ДУША МИРА = ВРЕМЯ..

Время очень влияет на Мир. И если хочешь услышать, что переживали люди в определенное время, в каком мире они жили.. - просто включи музыку того времени.. и тогда можно услышать Душу Мира или то ВРЕМЯ.. (flower) (flower) (flower)

Душа молодая..

Изображение

Истина
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:33

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Истина » 20 май 2020, 00:23

Selkit писал(а):И если хочешь услышать, что переживали люди в определенное время, в каком мире они жили.. - просто включи музыку того времени.. и тогда можно услышать Душу Мира или то ВРЕМЯ.. (flower) (flower) (flower)

Да, действительно, через музыку погружение всегда идёт очень мощное и сильное!

Мир Души=Время
Душа Мира=Время

У меня такой образ: 2 планеты-одна маленькая, другая большая. На первый взгляд, рассматривая их может показаться, что маленькая-это схема Мир Души=Время, а большая Душа Мира=Время. Но если «вглядеться» получше, то может оказаться совсем наоборот, а может быть и так, что они находятся одна в одной, но Дух маленькой (пламя) выходит за границы большой.

Ещё такие мысли: сначала «зарождается» Мир Души. Возможно, когда никто ещё об этом не знает, начинается волшебство. И, после того, как появилась первая «схема», появляется вторая: Душа Мира. А Время проходит через это вертикально, но наполняя каждую клеточку.

Сейчас я описала лишь те образы, которые «пробежали», за которые я смогла зацепиться. Думаю, многим покажется это не понятным текстом, но, оставлю это тут)

Истина
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:33

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Истина » 21 май 2020, 01:05

Selkit писал(а):Душа у нас посерединке. Рисуем ДВОЕЧКУ...

Натэлла нам часто говорит, что все схемы, которые мы изучаем можно соединить в одну..

Если наложить матрицу развития монады на круг, в котором мы танцуем, то можно представить в точке Учителя - это Разум Будущего - число ТРИ

Внизу, напротив - Дельфин - это Тело прошлого - число ОДИН.

А в середине.. число ДВА.. Врата ИЗИДЫ (она же ДУша, она же ВРЕМЯ), в по матрице развития монады число 2 - это Душа Души ..
Точка НАСТОЯЩЕГО.. а в кругу мы танцуем Душой, и танцуем мы как правило в парах.. всюду двойки..


Попыталась сегодня нарисовать то, о чем писала вчера. Получилось: 2 планеты слева (большая и маленькая отдельно друг от друга) и 2 планеты, расположенные одна в одной/одна над одной (увы, моих художественных возможностей не хватает, чтобы нарисовать более понятно, поэтому все очень условно), 2 и 2 (по количеству планет), 1 и 1 (по количеству рисунков), подумав еще чуть чуть сложилась дата у меня 22.11-мой день рождения. Очень интересно, как по разному можно складывать узоры из полученных фрагментов, приходящих в наши головы (facepalm)
1853B81C-AFE3-480C-867A-1C76751A2DC5.jpeg
1853B81C-AFE3-480C-867A-1C76751A2DC5.jpeg (21.86 KiB) 493 просмотра

Аватар пользователя
Утро
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 00:29

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Утро » 21 май 2020, 08:16

Сегодня проснулась рано. Спать больше не хотелось, пошла читать форум.. Открыла мультфильмы от Одуванчика, завернулась в плед и просто улетела в Прошлое.. в свое школьное время.. на улице холодно.. ты сидишь дома, в пледе, с кружкой сладкого горячего чая с лимоном.. физически ощутила это Время.. на уровне телесных ощущений Памяти..

Сегодня 21 число.
2 - Душа 1 - Тело
Если соединить число дня и схему матрицы развития монады.. то
2 - Настоящее 1 - Прошлое

Интересно, что именно телесные ощущения из прошлого ярко проявились сегодня.. (sun)

Появились новые вопросы и размышления из лекции..

"..Взаимодействие Нового времени перпендикулярно Старому времени. Но если по вертикали мы человека видим, его телесность здесь присутствует, то в горизонтали его телесности не присутствует.
Но посмотрите – Прошлое, Настоящее и Будущее, стремящееся вверх. А по горизонтали – тоже прошлое, настоящее и будущее. Тот же порядок Времени от прошлого к настоящему присутствует и здесь, но на невидимом, на тонком плане..."
НВ 09.03.2010


В центре Круга соединяются все времена..
Ели встать в центре и развести руки в разные стороны, то можно одновременно находиться телом и в вертикальном и в горизонтальном времени.. говорит НВ в лекции.

Вопрос - когда мы падаем и катаемся по полу - мы в этот момент находимся в горизонтальном времени?
Старое время - Вертикальное
Новое время - Горизонтальное. В горизонтальном времени Душа может двигаться.. (НВ)

Распятие на Кресте связано с пересечением времен?
Новый завет связан с Новым временем?
Когда мы в танце разводим руки, а это бывает очень часто - это связано с готовностью Души двигаться в Новом времени?
А когда мы падаем на пол, наша голова (Разум) попадает в Новое время?
И значит Разум Души может быстрее осознать движение Души по горизонтали, по новому времени? (facepalm)

Как по-разному можно складывать Узоры из полученных фрагментов, приходящих в наши головы.. (sun)

Изображение

Аватар пользователя
сфера
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 21:46

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение сфера » 21 май 2020, 16:15

Хочется влиться в беседу и ничего не испортить. Читая вас и размышляя ,тоже получилась формула:время,танец,душа(яркие ощущения).
Человек так устроен-нужны яркие ощущения.Кто же откажется от ощущений чистоты.
Вспоминала на днях:Я пришла в школу,потому что очень четко увидела на примере одного человека(бывшего школьника),что его жизнь может быть очень никчемной без школы.Это было так очевидно,что помню даже до сих пор.Конечно -это было зеркало моей жизни.
Так вот о душе,мире и времени-иллюстрация-"Проснулась,взгляд упал на акварель напротив .Не связывая этого факта,ощущаю чудесный запах разрезанного арбуза.Уже окончательно проснулась,боюсь вспугнуть это явление.Запах исчез.Я начала осознавать сильную душевную боль,хочется сказать сердечную,но в смысле души.Потом осознаю,четко,что этой боли как минимум 9 лет.Вспоминаю события связанные с этим.И очередной раз убеждаюсь,если так ярко можно возвращать прошлое,то как можно еще тратить время на личные сомнения и веру ,что
что-то ушло безвозвратно .Вообще немного странно работать со словом"время"в ключе -настоящее,т.е время=душа.
И еще: На акварели яблоко-это из круга,приносила Душа,арбуз мой. И не выходит из головы картинка Утра. Я думаю Учитель посылает в мир зерна души.Так по размеру они соотносятся с миром.Но не по качеству,если это забытый,закрытый или потерянный мир.Мир души-это что-то прекрасное.
Изображение

Число
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:13

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Число » 21 май 2020, 19:08

Тема Души, Мира, Времени очень интересна... (smile)
Мы рассуждаем о Времени - прошлом, настоящем, будущем, но насколько мы осознаем как они переплетены?

Все наши 7 тел имеют Память.
Мы не помним нашего пра-пра-прадеда, но у нас его нос или уши - наше тело его помнит,и даже более глубокие родовые связи оно помнит (наши любимые Родовые), тело помнит прикосновение руки определенного человека и можно не глядя отличить от прикосновения другого человека.
Энергии-Эмоции тоже имеют свою Память, все события Жизни где была яркая Эмоция позволяет легко вернуться в это Время (чай в пледе).
Память Мысли огромна - размышления, обучение, общение, огромная Библиотека скапливается за жизнь (часто в ней много лишнего).

Люди часто думают, что многие их решения являются Плодом их Творчества, но чаще всего они используя Память, производят не новое, а очередное повторное действие (может быть в новом орнаменте). В новой ситуации мы можем поступить так, как поступали наши родители или как мы сами поступали ранее в "похожей ситуации", решения мы можем найти в "своей Библиотеке" (а в ней много Идей, Предрассудков, Правил, Табу которые мы где то услышали, увидели, прочли и т.д.).
Сколько у людей Мыслей, Правил которые они сами "родили", а не где то услышали?
Фактически, Память = Карма, а это легкий способ в Новом времени жить по старому.
Прошло много веков, появились самолеты, телефоны, бомбы, машины, компьютеры, а проблемы людей не изменились - все те же проблемы с 10 заповедями и многие другие.
Почему в Новом времени старые проблемы?
Потому что из семени баобаба вырастает такой же баобаб, все дело в памяти семян... (flower)

Натэлла иногда упоминает, что Учителя видят Семена наших Сердец (нашу память которая определяет наши поступки).
Учитель часто призывает нас делать то, что мы не делали - рисовать, играть в театре, танцевать, что бы сквозь автоматизм имеющейся Памяти проступило наше истинное Я, в нашу память добавляют Любовь, Истину, Доброту, Мудрость, Справедливость и многое другое.
Через духовное развитие мы меняемся, меняем Память = меняем Карму, нарабатываем способность действительно по новому поступать в Новых ситуациях.
Многие Учителя сознательно ограничивают Память своего тела к роскоши, изысканной пищи и другим телесным излишествам, но при этом очень активно развивают Память Творчества и Любви в различных проявлениях.

Важно сознательно относится к той Памяти которую мы скапливаем, мы можем выбирать в каких пребывать Эмоциях, Мыслях, какие совершать Действия, побольше включать Творчества и непрерывно учиться Любить этот Мир и всех Вокруг.
Очень хочется что бы Новое время было истинно Новым. (sun)
Вложения
выбор.jpg
выбор.jpg (29.82 KiB) 398 просмотра

Вернуться в «Размышляем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей