Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Здесь мы размышляем о мире, о Школе и о себе.
Аватар пользователя
Флейта
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 21:34

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Флейта » 30 июн 2020, 10:18

Ребята, хочу поделиться с вами своими впечатлениями после просмотра видео поздравления для Натэллы . Пришло вдохновение... написать ассоциации для каждого участника в этом чудесном фильме !

Эльф - волшебный Путник
Спутник - родной
Варежка - добрая трогательная
Белка - верная в пути
Анжелка - очень близкая к сердцу
Лиза - чудесная сказка
Пума - искреннее сердце
Узор - благодарное сердце
Малинка - хранящая силу веры в учителя
Денис- надежный в пути
Душа - души времени
Максимка - улыбка скромности ))
Лотос - тонкий слух
Селкит - сердце знает Путь
Верблюд - хранитель памяти
Шаманка - теплые руки
Жрец - чистота души
Вера - Вера в Жизнь
Алмаз - путь к Звездам
Воевода - доброта и сила
Святость - большой подвиг
Лиза - чудесная сказка
Чистота - хрустальная
Музыка - вера в чудеса
Принцесса - нежный цветок
Сфера - загадка планет
Тайна- история жизней
Феникс - Надежда будущего
Мадонна - Благодарный Труд
Лебедь Валя - идущая на Зов
Алхимик - Я рядом
Любовь - слышу небеса
Солнышко - узнаю по взгляду
Истина - твердость Пути
Вселенная - творчества полет
Искра - трепет струны
Миша - слашит Благость
Муза - Небо открывающая словом
Смирение - дыхание Матери
Слава - нить памяти
Владимир - зов путешествий
Лепесток - вдохновение Ангела
Аленка - лучи Лета
Звёздочка - люди наше время
Мастер - свет в глазах
Аист - радость встречи
Всего - то на всего - Победа

Истина
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:33

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Истина » 30 июн 2020, 10:36

Флейта! Как здорово! Вчера через видео было соединение с каждым, столько чувств и эмоций! А у тебя ещё и через ассоциации пришли такие замечательные слова (sun)

Воевода
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 08:26

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Воевода » 30 июн 2020, 20:26

Вот Флейта наколдавала!!! Такую вдохновенную музыку из имен составила что всех в единый танец закружила!!! Ай да Флейта! Играй не останавливайся! Пусть музыка будет вечной! (sun) (music)

Истина
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:33

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Истина » 01 июл 2020, 23:04

Северный и Южный полюса - это два полюса, которые находятся на противоположных сторонах Земли и имеют такие же противоположные особенности.
Северный полюс - это ледники Северного Ледовитого океана, окруженного сушей континентов.
Южный полюс - это континент Антарктида, окруженный водами океанов.
01a4f38d509beac9529840fb42a70aa0.jpg
01a4f38d509beac9529840fb42a70aa0.jpg (37.31 KiB) 3150 просмотра


Флора и фауна.
Северный полюс. Несмотря на низкие температуры, животный мир Арктики довольно разнообразен. В суровом климате успешно обитают:
Белый медведь, полярная лисица, песец, полярная сова, полярная чайка, моржи и тюлени, косатки, белухи, гренландский кит.
Естественно, на самих льдинах ничего не растет, и фауна представлена лишь водорослями. Однако некоторые части территории России, Америки, Канады, Исландии, Норвегии и Финляндии, которые также относятся к зоне Антарктики, богаты многими видами растений. Сосновые и еловые леса, плавно сменяются холодолюбивыми кустарниками, а те, в свою очередь, мхами и лишайниками.

На территории и акватории южного полюса обитают такие животные, как:
Пингвины, тюлени, морские свиньи,киты, альбатросы, чайки, бакланы.
Поскольку климат вечно холодный, то растительный мир представлен лишь немногочисленными мхами.
deb85dea3365484c88934bf4632601a2.jpg
deb85dea3365484c88934bf4632601a2.jpg (40.94 KiB) 3150 просмотра


Южный полюс гораздо холоднее Северного полюса. Температура в Антарктиде (Южный полюс) настолько низкая, что в некоторых местах этого континента снег никогда не тает. Средняя годовая температура в этой области составляет -58 градусов по Цельсию зимой, а самая высокая температура была зафиксирована здесь в 2011 году и составила -12,3 градуса по Цельсию. В отличие от него, средняя годовая температура в Арктическом регионе (Северный полюс) составляет – 43 градуса по Цельсию зимой и около 0 градусов летом. Существует несколько причин, почему Южный полюс холоднее Северного. Так как Антарктида – это огромная суша, она получает мало тепла из океана. В отличие от нее, лед в Арктическом регионе относительно тонкий и под ним находится целый океан, который смягчает температуру. Кроме того Антарктида находится на возвышении на высоте 2,3 км и воздух тут холоднее, чем в Северном Ледовитом океане, который находится на уровне моря.
Интересный факт: самая сухая пустыня находится в Антарктиде, на территории Земли Виктории. Называется этот участок Сухие Долины. И это особое место, потому что оно не покрыто льдом. Согласно последним исследованиям ученых, осадков здесь не было более 2 млн лет! Ландшафт Сухих долин представляет собой скалы, образовавшиеся 12 млн лет назад. Так же как работает скульптор над своими творениями, природа "поработала" и с долинами, которые были, по сути, вырезаны природой из породы подледным потоком. Ветра здесь тоже сделали свое дело: достигая скорости 300км/ч, они разрушили скалы. Теперь это ничто иное как образования из песка и щебня в причудливом оформлении.
suxie-doliny-antarktidi-5.jpg
suxie-doliny-antarktidi-5.jpg (116.78 KiB) 3150 просмотра

Аватар пользователя
Закон
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:17

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Закон » 02 июл 2020, 11:45

Флейта писал(а):Ребята, хочу поделиться с вами своими впечатлениями после просмотра видео поздравления для Натэллы . Пришло вдохновение... написать ассоциации для каждого участника в этом чудесном фильме !


Флейта, как здорово!Твоё сообщение излучает сильный Свет, Доброту и Любовь!
Закон рождения, роста и разрушения от Солнца до светляка, ползающего в траве, Един!

Аватар пользователя
Закон
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:17

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Закон » 02 июл 2020, 12:08

Друзья, в продолжение субботней темы, предлагаю посмотреть видео о "Звуке". Интересное совпадение, но это видео лежит у меня в закладках с прошлого года. Были мысли, что пригодится.

Видео про мечту и исследования директора музыкальной школы Энтони Холланда, который презентовал свои идеи на всемирной конференции TED. Он уверен, что с помощью звука можно лечить пораженные клетки. В видео есть отсылка в прошлое, к самому Николе Тесла, который сказал: " Если вы хотите познать секреты Вселенной, мыслите понятием энергии, частоты и вибрации"! Кстати, ролик не более 5 минут, но каждая секунда расширит ваше понимание о Звуке!

https://youtu.be/v848o720c4Y
Закон рождения, роста и разрушения от Солнца до светляка, ползающего в траве, Един!

Павлин
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:08

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Павлин » 04 июл 2020, 09:40

Тишина.

Сколько мыслей в голове пробегает у нас постоянно? И мы не умеем их останавливать. Вы задумались когда-нибудь над этим?
Но ведь только в состоянии тишины, мы достигаем открытий, посвящений, познаём себя. Вспомните тишину во время расвета или заката, тишину во время ритуалов?
Как долго мы можем ее сохранять внутри нас? Ведь нам всем нравится это состояние и хочется его продлить. Но мы даже не можем сохранить его хотя бы на следующий день (если говорим о ритуалах). И всегда бурно за завтраком обсуждаем что и как с кем произошло, думаем о поездке домой... о пробках... Но не об этом сейчас.
Тишина.
Мы постоянно спрашиваем чем можем помочь учителю. Думаю важной частью этой помощи является обучение себя состоянию тишины.
Вспомним с чего начинаются наши семинары. С долгого собирания нас, даже когда все собрались мы общаемся и учитель с нами. А может она даёт нам время настроиться на волну семинара? Отбросить или хотя бы чуть чуть проникнуться в пространство Школы. Ведь мы далеко не всегда приходим на семинар работать. У нас у всех мысли, о доме, работе и тд. Но с точки зрения таймменеджмента мы должны полностью отключиться и если мы уделяем время школе значит с 14-18 уделяем время школе полностью отключив мозг от других дел и забот.
Помните как часто учителю было трудно начать лекцию. Это собирание ниточек исходящих от каждого из нас. И все ли ниточки «радужные и сильные»?! Наверняка нет.
На эту тему как-то раз мне приснился удивительный сон. Во сне мне как раз показывали эти «нити-связи» во время перерыва, между лекцией и танцами. Как строится кристал. Как идёт работа, в тот момент когда мы едим конфеты и бурно обсуждаем услышанную лекцию. И дело не в том что мы плохие и едим конфеты. Вы же понимаете? Дело в том что мы с радостью уходим из концентрации на школе. Или не радостью, просто не думаем об этом или нам трудно, так как лекции не привычны для нас и не понятны нам.
А в повседневной жизни? Мы привыкли что состояние тишины для нас редкость и мы к нему стремимся как за практически неуловимым счастьем.
Я не хочу никого обидеть или навязать свою точку зрения. Просто сейчас читаю книгу и там говориться о тишине внутри нас. О том что мы не умеем быть в состоянии тишины и покоя. Что мозг управляет нами, а не мы мозгом, эго играет важную роль...И это сподвигло меня на глубокие размышления о поисках тишины внутри себя и где мне так необходима эта тишина, и как трудно ее сохранять, как изменилась бы моя жизнь если бы я умела концентрироваться на тишине, могу ли я в течении дня концентрироваться на тишине и удерживать ее и самое главное как ее сохранять, когда внутри все бурлит.
С любовью, ваше Равновесие.

Истина
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:33

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Истина » 06 июл 2020, 23:25

Второй день отзываются дельфины и наши мальчики Денис и Дима. Почитала про них и увидела узор, переплетения с крайними лекциями.
Дельфин способен воспринимать частоты звуковых колебаний в 10 раз более высокие, чем человек, и слышит звуки, мощность которых в 10-30 раз ниже, чем у звуков, доступных звуку человека (соединение с темой звуков).
Мифы многих народов говорят о дельфине, как о существе божественном, способном одним прыжком вылететь из воды и достичь неба, чтобы занять свое место среди созвездий. Дельфин — существо, живущее в двух стихиях, морской и воздушной. Он служит связующим звеном между земным и небесным (соединение с темой океанов: водного, воздушного и космического).
В греческой мифологии дельфины занимают особое место. Слово дельфин восходит к греческому δελφίς (delphis), которое в свою очередь произошло от индоевропейского корня δελφύς (delphus), «матка», «лоно», «утроба». Так в мифологии австралийских аборигенов дельфины были названы богами во времена сновидений. Время сновидений – это описание периода перед сотворением Земли, когда еще не существовало физического, материального мира. Большинство племен австралийских аборигенов считают, что все живые существа на Земле, являют собою связь и составляют одну большую систему, которая происходит непосредственно от их духовных предков из Времени сна (соединение с др. Грецией и географией).
«Стремясь сквозь зеленые воды, символизируя радость, вы прыгаете из глубин, чтобы прикоснуться к небу, разбрасывая брызги как горсти драгоценностей».

Аватар пользователя
Аметист
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 16:00

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Аметист » 07 июл 2020, 09:38

Истина, спасибо!
Дельфины, если я правильно говорю, Прародительская цивилизация. А у меня на этой неделе Звучит тема Учителей, что очень близко к тому, что у тебя отзывается.

А "мой" Дельфин это Гринд (nod) . Он потрясающий! (smile)
Изображение

Аватар пользователя
Аметист
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 16:00

Re: Школа и я (О школе, семинарах и др.)

Сообщение Аметист » 07 июл 2020, 14:42

Из лекции 2011 года «17 знак»
Фрагмент из лекции - работа с камнем:

Мы пришли к какому-то камню, легли на него или взяли в руку, обнялись, или легли на землю (как была работа на Сахалине). Происходит замедление времени, т.е. вы становитесь камнем, замедление жизненных токов, нам кажется даже, что тело холодеет (если большой камень) или если камень маленький, наоборот он может нагреться (как будто внутрь себя вбирает вашу жизнь). Большие переходы связаны с большими камнями. Происходит «оледенение берегов, но река жизни приходит вовремя». Записи через этот камень есть где-то в прошлом: события, персонажи, встречи и т.д. - знание этих энергий в камне запечатлены – это связь из прошлого, она зафиксирована.

И вот мы обнаружили связь с кем-то. Я здесь, я в этом мире, но из прошлого, до сегодняшнего дня много чего произошло, схемы пути его и твои изменены. У того (кого мы слышим) Звездный путь и у тебя Звездный путь. При замедлении мы встречаемся не в этом камне, это как «позвонили друг другу – сигнальная система», услышав, мы начинаем движение на встречу. Ты начинаешь движение из точки в которой находишься и он начинает движение из своей точки (возможно из другого мира или даже из другой Звездной системы).

Встречаемся мы на Орбитах – это живые рисунки Окаши! Они могут быть малого Земного происхождения, так и Цивилизацонного масштаба (как матрешка в матрешке) и они окружают Землю. Мы можем пройти через поверхность Земли и оказаться в том месте, где он может связаться с Окаши на невидимом уровне той орбиты, по которой ходит Земля. Я не могу уйти с орбиты Земли, но могу услышать импульс Звезды и выхожу туда, где происходит встреча (в определенной области Окаши).

Вернуться в «Размышляем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей